Ozon fresh и «Ашан» запустили продажи готовой еды под совместным брендом
Сервис Ozon fresh вместе с торговой сетью «Ашан» запустили продажу готовой еды. Блюда со сроком годности до 5–7 дней будут выпускаться под кобрендом обеих компаний в среднем ценовом сегменте. Это первый такого рода опыт сотрудничества на российском рынке продуктового ретейла, заявили представители компаний
Ozon fresh (доставка свежих продуктов маркетплейса Ozon) запустил продажи готовой еды совместно с ретейлером «Ашан» — линейка готовых блюд категории «ультрафреш» (со сроком годности до 5–7 дней) будет выпускаться под кобрендом, рассказали в компаниях «Ведомостям». Представители компаний заявили, что это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ретейла.
Ozon fresh (ранее Ozon express) с 2021 года торгует продуктами под собственной торговой маркой. Тогда же сервис запустил собственную фабрику-кухню, где производит готовые блюда. У «Ашана» собственной фабрики-кухни нет. Кобрендинговая линейка готовой еды включает 32 позиции в ценовом сегменте выше среднего: 18 позиций готовой кулинарии (зеленые салаты, вторые блюда, омлеты, сэндвичи) и 14 позиций десертов. Опция заработала в 18 гипермаркетах и 28 супермаркетах «Ашан» в Москве.
Представитель «Ашана» рассказал, что в магазинах продукция представлена в выделенных местах на полках или в брендированных холодильниках в прикассовой зоне. Вся линейка доступна также онлайн на платформе Ozon fresh с доставкой на дом, сказал представитель сервиса. По его словам, готовая еда от Ozon fresh впервые появится в офлайне на полках магазинов «Ашана».
Коллаборация — это возможность для обеих компаний выйти в новые ниши и нарастить трафик через каналы, которые открываются у них, отметила партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская. В стратегии Ozon fresh много внимания уделено развитию готовой еды, «Ашан» же может повысить продажи этой категории и усилить присутствие в онлайне, полагает эксперт сервиса «Про.Сторы» Ирина Болотова. По ее словам, в такой коллаборации компании могут занять нишу «не очень дорогих позиций» по готовой еде.