К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Mercedes представил концепт мощного и скоростного электрокара GT XX


Mercedes-Benz Group представила концепт электрического гиперкара GT XX. Это первый прототип, созданный на базе будущей платформы электромобилей Mercedes. У модели высокопроизводительная батарея и три ультракомпактных двигателя мощностью более 1300 лошадиных сил. Концепт позволит компании продемонстрировать технологии, которые будут использоваться в серийных автомобилях, начиная с 2026 года

Mercedes-Benz Group представила концепт электромобиля, в котором используются технологии, которые будут доступны покупателям со следующего года. GT XX, создан подразделением AMG; это первый прототип, построенный на будущей платформе электрического спорткара Mercedes. GT XX может развивать скорость до 350 километров в час и имеет мощность более 1300 лошадиных сил, что делает его самым мощным Mercedes за всю историю — даже более мощным, чем лимитированная серия AMG One стоимостью €2,5 млн ($2,9 млн), передает Bloomberg. 

«Мы представляем революционную технологию, которая меняет представление о высокой производительности», — сказал Майкл Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG, представляя концепт. Высокопроизводительная батарея и три ультракомпактных двигателя позволяют кару достигать мощности, которая обычно характерна для гоночных трасс. Несмотря на то, что GT XX не предназначен для серийного производства, автопроизводитель рассчитывает вернуть интерес энтузиастов и создать ажиотаж вокруг более широкой линейки электромобилей.  

Компания AMG приобретена Mercedes в 2005 году, напоминает Bloomberg. GT XX оснащен тремя электродвигателями с осевым потоком, разработанными Yasa, британским стартапом, купленным Mercedes в 2021 году. Эти двигатели легче и компактнее традиционных и уже используются в гиперкарах Koenigsegg Regera и Ferrari SF90. В концепте также используется новая высокопроизводительная батарея, разработанная совместно с инженерами команды Mercedes-AMG Formula 1, которая может обеспечить запас хода в 400 километров примерно за пять минут. 

 

Гиперкар призван показать, что бренд Mercedes не растерял эмоциональную привлекательность в эпоху электрификации. Автопроизводитель в этом году начал продавать свой новый электрический седан CLA по цене более  €50 000, это намного дороже, чем у аналогичных китайских конкурентов. Mercedes не единственный, кто разрабатывает электромобили с высокой мощностью. 

Ferrari NV готовится представить свой первый электрический суперкар в конце 2025 года. Porsche продолжает инвестировать в варианты Taycan. Китайские автопроизводители, такие как BYD, быстро наращивают производство  собственных высокопроизводительных машин по гораздо более низкой цене. 

 

Между тем популярность электромобилей снижается. Продажи полностью электрических автомобилей Mercedes упали на 14% в первом квартале 2025 года, несмотря на выпуск версии внедорожника G-класса с питанием от аккумулятора. Новая линейка гибридных моделей также не произвела впечатления на покупателей, что побудило компанию продолжить инвестировать в бензиновые двигатели для основных клиентов AMG. Модель GT XX призвана изменить ситуацию, отмечает Bloomberg. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+