Производитель Dr Pepper приобретет одну из крупнейших кофейных компаний в Европе
Американский производитель безалкогольных напитков Keurig Dr Pepper (бренды Dr Pepper, 7UP и Canada Dry) за $18,4 млрд приобретет одну из крупнейших кофейных компаний в Европе — нидерландского производителя кофе и чая JDE Peet's, которому принадлежат такие бренды, как Jacobs, Moccona и Maxwell House. После завершения сделки Keurig Dr Pepper планирует разделиться на две компании, зарегистрированные в США: одна будет специализироваться на кофе (Global Coffee Co.), а другая — на прохладительных напитках (Beverage Co.). По словам гендиректора Keurig Dr Pepper Тима Кофера, речь идет об «исключительной возможности создать мирового кофейного гиганта»
Американский производитель безалкогольных напитков Keurig Dr Pepper (бренды Dr Pepper, 7UP и Canada Dry) договорился о покупке нидерландского производителя кофе и чая JDE Peet's (марки Jacobs, Moccona и Maxwell House) — одной из крупнейших кофейных компаний в Европе. Как сообщается в пресс-релизе на сайте компании, сумма сделки составит 15,7 млрд евро ($18,4 млрд).
Согласно условиям сделки, Keurig Dr Pepper со штаб-квартирой в Берлингтоне (Массачусетс) предложит за каждую акцию JDE Peet's 31,85 евро, что на 33% превышает стоимость акций на бирже в течение последних 90 дней.
Сделка станет одной из крупнейших в Европе за последние два года, отмечает Reuters. «Благодаря взаимодополняющему объединению Keurig и JDE Peet's мы получаем исключительную возможность создать мирового кофейного гиганта», — заявил гендиректор Keurig Dr Pepper Тим Кофер.
После завершения сделки Keurig Dr Pepper планирует разделиться на две компании, зарегистрированные в США: одна из них будет специализироваться на кофе (Global Coffee Co.), а другая — на прохладительных напитках (Beverage Co.). Кофер возглавит компанию Beverage, а нынешний финансовый директор Keurig Dr Pepper Судханшу Приядарши станет главой новой кофейной компании.
В Keurig Dr Pepper рассчитывают, что Global Coffee станет крупнейшей в мире компанией, специализирующейся исключительно на производстве кофе, с совокупным годовым объемом продаж около $16 млрд. Компания будет присутствовать в более чем 100 странах, в 40 из которых займет по объему продаж первое или второе место. Годовой объем продаж компании Beverage составит, как ожидается, $11 млрд.
По данным Keurig Dr Pepper, в прошлом квартале продажи ее напитков в США выросли почти на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $2,7 млрд. Компания заявила, что увеличила свою долю рынка, сосредоточившись на новых вкусах своих газированных напитков, таких как Dr Pepper Blackberry, отмечает The Wall Street Journal.
