К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Компания PepsiCo впервые за 25 лет изменила свой логотип


Компания PepsiCo провела ребрендинг и изменила свой логотип, который до этого не менялся почти 25 лет, с 2001 года. Обновленный логотип состоит из белой буквы «P», которую окружают фигуры различных цветов — оранжевого, зеленого, салатового и голубого. Внизу логотипа появился лозунг Food. Drinks. Smiles. («Еда. Напитки. Улыбки»)

Американская корпорация PepsiCo провела ребрендинг и изменила свой логотип, сообщается на ее сайте. До этого логотип не менялся почти 25 лет, с 2001 года.

Как сказано в пресс-релизе, история PepsiCo началась 60 лет назад с объединения двух брендов — Pepsi и Lay's. Сегодня корпорация представляет собой «семью из более чем 500 брендов», среди которых Tostitos, Gatorade, Quaker, Siete и Poppi, а число ее сотрудников превышает 300 000. 

«Несмотря на то, что наш бизнес вырос и претерпел множество изменений, наш корпоративный бренд оставался неизменным на протяжении почти 25 лет», — отметили в компании, добавив, что с гордостью представляют новую идентичность бренда.

 

Обновленный логотип состоит из белой буквы «P», которую окружают фигуры различных цветов — оранжевого, зеленого, салатового и голубого. Внизу логотипа появился лозунг Food. Drinks. Smiles. («Еда. Напитки. Улыбки»). 

Выбранная компанией цветовая палитра вдохновлена реальным миром — плодородными почвами, освежающими напитками и яркими оттенками, сказано в пресс-релизе. Новый шрифт передает «ощущение доступности, отражая смелый, ориентированный на потребителя дух брендов» компании.

 

В марте 2022 года, после начала военных действий на Украине, PepsiCo объявила о прекращении рекламной деятельности и продаж своих напитков в России. При этом компания пообещала продолжить продавать в России предметы первой необходимости, в том числе молоко, молочные продукты, детские смеси и детское питание. В сентябре 2022-го в компании сообщили, что прекратили производство в России напитков PepsiСola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+