К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries & Russ стала владельцем сети «Рив Гош»

Фото Сергея Фадеичева / ТАСС
Фото Сергея Фадеичева / ТАСС
Объединенная компания Wildberries & Russ (РВБ) стала владельцем сети «Рив Гош». Все необходимые юридические параметры сделки были согласованы и вступили в силу, отметили в пресс-службе компании. Сумма сделки не раскрывается. В РВБ отметили, что присоединение сети к Wildberries позволит развить омниканальные продажи, расширить ассортимент брендов на виртуальной витрине, а также обеспечить доступность товаров категории «Красота» для покупателей

Объединенная компания Wildberries & Russ (РВБ) сообщила о достижении соглашения о покупке компании «Рив Гош». Сеть парфюмерно-косметических магазинов вошла в состав РВБ, все необходимые юридические параметры сделки были согласованы и вступили в силу, сообщили Forbes в пресс-службе компании. 

Сумма сделки не раскрывается.

В релизе отмечается, что присоединение «Рив Гош» к Wildberries позволит развить омниканальные продажи, существенно увеличить ассортимент брендов на виртуальной витрине и обеспечить доступность товаров категории «Красота» для покупателей.

 

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость сделки можно оценить в 6 млрд рублей, с учетом долга косметического ретейлера. «Можно говорить о хорошей синергии: Wildberries получает доступ к широкому ассортименту брендов, в том числе и эксклюзивных», — сказал он.

Бурмистров считает, что присоединение «Рив Гош» к Wildberries позволит решить финансовые проблемы, а также создать масштабный импульс для развития, в первую очередь, в регионах. Он отметил, что у маркетплейса насчитывается почти 90 000 брендированных пунктов выдачи заказов и совместных ПВЗ с «Почтой России». Это хороший потенциал для развития экспорта в страны, где Wildberries уже достаточно хорошо представлен, включая Казахстан, Белоруссию и Узбекистан, заявил он.

 

26 сентября Wildberries и «Рив Гош» объявили о стратегическом партнерстве: 252 магазина сети подключились к сервису маркетплейса по самовывозу товаров, а сеть получила отдельный раздел в каталоге Wildberries. 28 сентября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что новым владельцем «Рив Гош» может стать РВБ. Собеседники издания указывали, что договоренность уже была достигнута, согласование условий заняло несколько дней.

В начале октября «Интерфакс» сообщил, что РВБ получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош», ООО «Аромалюкс». Из данных ЕГРЮЛ следовало, что договор залога на «Аромалюкс» действует с 23 сентября. Кроме того, с той же даты в залог были оформлены 100% ООО «Ароматех», которое принадлежит «Аромалюксу».

До этого, в конце августа, «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что владельцы «Рив Гош» готовятся к продаже бизнеса, и основным претендентом на покупку считаются структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова (№2 в рейтинге 146 миллиардеров России — 2025 Forbes, состояние его и его семьи оценивается в $28,6 млрд). Бурмистров тогда оценивал стоимость бизнеса «Рив Гош» в 5–6 млрд рублей.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+