«Яндекс» объявил о покупке платформы для управления бизнесом в сфере услуг Dikidi. Компания сохранит бренд и команду после сделки, которая запланирована на начало следующего года. Сделка позволит «Яндексу» предложить МСП эффективные решения, а Dikidi масштабирует платформу, уточнили в «Яндексе»
«Яндекс» объявил о покупке платформы для управления бизнесом в сфере услуг Dikidi, сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Компания сохранит бренд и команду после сделки, клиенты будут в привычном режиме принимать заказы, указано в сообщении. Сделка запланирована на январь 2026 года, раскрыли планы в «Яндексе».
«Яндекс» сможет предложить предпринимателям в сфере услуг эффективные решения. Dikidi масштабирует платформу, сможет пользоваться технологиями и инфраструктурой «Яндекса», у клиентов появится удобный поиск, в том числе с помощью ИИ «Алиса», уточнили в пресс-службе.
Компания расширит возможности платформы за счет эффективной системы привлечения клиентов, основанной на глубоком анализе данных. Также «Яндекс» планирует интегрировать в Dikidi финтех-продукты и ИИ-продукты для бизнеса.
«По нашим оценкам, к 2028 году объем рынка услуг, где востребована онлайн-запись, достигнет почти 4 трлн рублей», — прогнозирует руководитель направления «Яндекса» по развитию малого бизнеса Даниил Евтушенко.
Dikidi — платформа для онлайн-записи клиентов в сфере услуг в России. Ей пользуются салоны красоты, фитнес-залы, автомойки и автомастерские, коворкинги, а также частные мастерские.
