Какие бренды платят больше всего кэшбэка: Тинькофф Выгода наградила партнеров

Лауреатами премии стали 12 самых активных партнеров программы «Тинькофф Выгода»: ПИК, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс Маркет, Лента, MIUZ Diamonds, Связной, Додо Пицца, ЕАПТЕКА, Утконос, Pernod Ricard (бренды Ararat, Jameson, Chivas Regal) и Мултон Партнерс (бренды «Добрый», Rich, «Моя Семья», PULPY). Компании выплатили клиентам экосистемы больше всего денежного кэшбэка и выдали наибольшее количество рассрочек и промокодов.
Таргетинг на специфическую аудиторию (покупателей с определенным финансовым поведением и клиентов конкурентов) позволил брендам увеличить объем продаж, конверсию и рентабельность маркетинговых инвестиций.
Подробнее о том, как прошла премия Тинькофф Выгода, — в фоторепортаже.
Анна Ларина, Business Development Director ACD
L’Oréal
Алексей Трубников, директор финансовых продуктов
ПИК
Ольга Сабирова, директор новых брендов (Erborian, Elemis, Grown Alchemist)
Л'Окситан
Ирина Клиняева, руководитель партнерских программ
ЦУМ
Группа LITTLE PARTY
Татьяна Мелех, руководитель отдела развития платежных и финансовых сервисов
MIUZ Diamonds
Ксения Дмитриева, руководитель направления по поддержке банковских проектов
Дмитрий Корниенко, директор партнерских программ
Пятерочка
Мария Самойленко, начальник отдела программ лояльности
Никита Кан, старший менеджер партнерских проектов
Евгений Емельянов, менеджер по цифровому маркетингу
Ольга Липовских, руководитель отдела цифрового маркетинга
Лента
Команда Тинькофф Кассы
Михаил Левин, директор по машинному интеллекту
Яндекс Маркет
Маргарита Аношина, директор по маркетингу и коммерческим операциям
Алкон Фармацевтика
Андрей Барсуков, коммерческий директор
Нина Иванова, старший менеджер по трейд-маркетингу
Игорь Хачатурян, руководитель E-commerce
Алексей Петрунькин, старший менеджер Тинькофф Выгоды
Pernod Ricard
Команда Tinkoff ID
АО «Тинькофф Банк»
18 +