Награды за кешбэк: «Тинькофф» вручил премии 13 крупным компаниям

Всего на премию были номинированы 39 известных брендов. Вручение наград проходило в камерной атмосфере закрытого светского мероприятия с изысканным ужином, живой музыкой и камином в два человеческих роста.
Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк, приветствуя гостей со сцены, предсказал сотрудничеству банка с его крупнейшими партнерами большое будущее. «У нас как у банка уже около 40 млн клиентов, но главное не в этом. Важно, что все наши клиенты — очень активные, молодые и бойкие. Наш общий оборот по картам растет со скоростью 50–60%. В этих клиентских операциях в общем и целом есть возможность дать людям правильный продукт, правильное предложение», — отметил он.
По его словам, «Тинькофф Выгода» — это стратегия win-win, которая хороша для клиента, получающего спецпредложения, и для бизнеса. «Выгода» превратилась в один из элементов инвентаря, которым удобно пользоваться. Поэтому мы готовы выдавать офферы клиентам от всех наших партнеров», — заключил он.
Лауреаты премии были выбраны на основе данных об участии партнеров в сервисе «Тинькофф Выгода». Компании-призеры чаще других использовали маркетинговые инструменты, представленные на платформе: различные кешбэковые механики, рассрочки, промокоды, диджитал сэмплинг и клубы лояльности. Так, награду за выплату наибольшего кешбэка получил «Яндекс Маркет», а компанией, участвовавшей в наибольшем числе промоакций, стал «Мегамаркет». В число победителей также вошли «Бургер Кинг», «М.Видео», «Самолет», Unilever, «Vprok.ru Перекресток», «Леруа Мерлен».
«Тинькофф Выгода» уже стала ежегодной премией, которая призвана объединять партнеров «Тинькофф». Кешбэковые механики на сегодня — наиболее эффективный и вовлекающий инструмент работы с аудиторией, благодаря которому клиенты напрямую ощущают выгоду от совершения покупок у тех или иных брендов», — прокомментировал награждение руководитель отдела по развитию программ лояльности «Тинькофф» Урал Хусаинов.
По итогам 2022 года в число номинантов премии «Тинькофф Выгода» вошло 36 компаний. Отмечалось, что партнеры банка выплатили клиентам экосистемы «Тинькофф» в 3 раза больше кешбэка, чем годом ранее.
18 +
Антон Андрианов, руководитель отдела партнерского маркетинга и Полина Зверева, менеджер по развитию партнерского маркетинга ОРС (Объединенная розничная сеть) Читай-город, Буквоед, Book24.ru
Урал Хусаинов, руководитель отдела по развитию программ лояльности «Тинькофф»
Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов «Тинькофф» и Евгений Бикин, руководитель направления Промо, Яндекс Маркет
Александр Максимов, руководитель кросс-промо-направления и направления внешних программ лояльности Литрес и Анна Джамаева, менеджер по маркетингу, Яндекс 360
Альбина Буданцева, менеджер по партнерского маркетингу Бургер Кинг
Анна Матачун, менеджер по кросс-маркетингу и Станислава Савельева, CMO Vprok.ru
Ирина Парамонова, руководитель партнерских программ ЦУМ и Андрей Степанов, руководитель проектов ВоБаза
Петр Колесниченко, менеджер по развитию программ лояльности «Тинькофф», Екатерина Панкратова, руководитель группы “Производители” «Тинькофф», Заира Нагиева, менеджер по развитию программ лояльности «Тинькофф», Алексей Балан, менеджер по развитию программ лояльности «Тинькофф»
Мария Козлова, менеджер по продукту интернет-магазина Tom Tailor, Ольга Точило, ведущий специалист по трейд-маркетингу Tom Tailor,
Юлия Соколова, менеджер по развитию программ лояльности «Тинькофф»
Райченко Олеся, e-commerce & CRM Lead, Haier Russia и Малахов Иван, e-commerce Sales Manager Haier Russia
Елена Пахоменко, руководитель отдела торгового маркетинга КВК и Петр Колесниченко, менеджер по развитию программ лояльности, Тинькофф
Команда Тинькофф Кассы