К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Алексей Синявский: «В 2030 году мы планируем выйти на IPO»

Алексей Синявский
Алексей Синявский
Премиум-сегмент как в жилье, так и в офисах демонстрирует хороший инвестиционный потенциал. Потребители элитной недвижимости менее чувствительны к изменению ставок (как ключевой, так и следующих за ней ипотечных) и либо ищут «надежную гавань» для вложений, либо покупают объекты для личного пользования. Компания КОЛДИ, вовремя уловившая этот тренд и подстроившая под него свою стратегию, в прошлом году троекратно увеличила выручку. В портфеле девелопера более 1,5 млн кв. м разнообразной недвижимости, в краткосрочной перспективе он пополнится еще как минимум четырьмя офисными проектами в сегменте класса А. О текущем состоянии дел и дальнейших планах компании, включающих выход на IPO в 2030 году, рассказал ее операционный директор Алексей Синявский.

Окончив Московский энергетический институт по специальности «промышленное и гражданское строительство», Алексей Синявский пришел на рынок девелопмента и недвижимости. К сегодняшнему дню его опыт работы в этой сфере составил более 20 лет. Специализируется на стратегическом управлении, цифровизации и построении эффективных проектных систем. До того, как стать операционным директором КОЛДИ, работал в девелоперских компаниях Mirax, Sminex, группе «Родина». При непосредственном участии Алексея Синявского реализованы несколько знаковых для Москвы проектов общей площадью более 500 000 кв. м. В компании КОЛДИ отвечает за операционное руководство девелоперским направлением, организационное развитие и цифровую трансформацию.

— В 2024 году выручка компании к 2023 году увеличилась в три раза, до 16,7 млрд рублей. За счет чего был достигнут такой рост и удастся ли сохранить этот темп в ближайшие годы? Какой результат ожидаете в 2025 году?

— Выручка 2024 года — это не пиковый результат, а плод той работы, которую мы вели последние годы по построению эффективной модели девелоперского бизнеса. Мы провели работу по изменению структуры компании, по уточнению и построению бизнес-процессов и вложили много сил в обучение топ- и мидл-менеджмента. В 2025 году мы планируем сохранить этот результат и увеличить выручку на 30%.

— Расскажите о среднесрочной и долгосрочной стратегии компании.

— В портфеле компании на сегодняшний день находится полтора миллиона метров недвижимости. Это проекты жилой и коммерческой недвижимости, офисные центры, спортивная инфраструктура и гостиничные комплексы. В среднесрочной перспективе мы планируем сконцентрироваться на проектах в сегменте премиум- и элитной недвижимости. В 2026–2027 годах мы выведем в продажу еще как минимум четыре бизнес-центра класса А.

В долгосрочной перспективе для сохранения тенденции устойчивого развития и диверсификации нашего портфеля мы продолжим участие в городских программах по комплексному развитию территорий и построению мест приложения труда. Планируем вывести на рынок еще несколько офисных проектов.

— По каким принципам вы выбираете проекты для реализации?

— Как известно, для недвижимости один из лучших критериев — это локация, локация и еще раз локация. Помимо этого критерия, мы тщательно следим за финансовой составляющей, проводим финансовое моделирование, в том числе стресс-анализ проекта. При дальнейшей его реализации также тщательно следим за этими показателями. Мы не приобретаем проекты с внутренней нормой доходности меньше 35%.

— Как складываются отношения компании с инвесторами и кредитными организациями?

— Последние 10 лет мы сотрудничаем с такими финансовыми институтами, как «Сбер», ВТБ и Совкомбанк. Наши отношения основаны на взаимном доверии и заработанной нами деловой репутации.

— Влияет ли изменение ключевой ставки на сегменты рынка, в которых вы работаете?

— Да, конечно, мы также зависим от ключевой ставки, но клиентов в премиум- и элит-сегментах больше заботит сохранение денежных средств и вложение их в высоколиквидные и надежные активы.

К 2030 году мы планируем выйти на IPO и видим это как логичное продолжение сегодняшней стратегии компании. Уже сейчас ведется работа по подготовке к выходу на биржу. Мы готовим финансовую отчетность по международным стандартам и совершенствуем корпоративную структуру.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+