«Выгода-2025»: Т-Банк наградил самых эффективных партнеров рекламной платформы

Оргкомитет премии «Выгода-2025» оценивал не имиджевые показатели партнеров, а конкретные бизнес-метрики: объем выплаченного кешбэка, совокупную экономическую эффективность партнерства, реальную монетизацию для банка, прирост GMV, объем инвестиций в продвижение и глубину использования рекламных механик платформы.
В 2025 году награды получили компании из самых разных сегментов — от ретейла и медицины до недвижимости, моды и нефтяного бизнеса. Победителями в ключевых номинациях стали: «Прорыв года» — «СберЗдоровье», «Кешбэк-чемпион» — Х5 Digital, «Тотальный охват» — «Этажи», «Кешбэк года» — «Дикси Доставка», «Авангард» — «Гипер Лента», «Ультралояльность» — Zarina, «Все, везде и сразу» — O’STIN, «Агентство года» — Easy Commerce, «Маркетплейсер» — BRANDFREE, «Стремительный рост» — «Тикетсклауд», «На шаг впереди» — Rendez-Vous, «Вкусная еда» — «ВкусВилл», «Турбопродвижение» — «Самолет», «Полный бак» — «Газпром нефть», «Модная выгода» — Zolla.
По словам Урала Хусаинова, CEO рекламной платформы в экосистеме Т-Банка, итоги премии наглядно показали, что рекламная платформа перестала быть просто каналом коммуникации и превратилась в полноценного стратегического партнера для бизнеса:
«Результаты «Выгоды-2025» демонстрируют, что наши рекламные инструменты способны решать задачи любого масштаба — от привлечения новых клиентов до кратного роста продаж на маркетплейсах. Рекордные 30 млн рублей кешбэка от «СберЗдоровья» и колоссальный охват, обеспеченный «Этажами», подтверждают: когда партнер инвестирует в выгоду клиента и эффективно использует данные, результат превосходит ожидания. Мы поздравляем всех победителей и благодарим их за вклад в развитие экосистемы Т-Банка».
В течение года рекламная платформа в экосистеме Т-Банка существенно расширила инструментарий. Партнерам стали доступны более 20 форматов продвижения — от баннеров и сторис до спецпроектов, пуш-уведомлений и размещения на федеральном телевидении. Отдельный фокус был сделан на компаниях, которые активно тестировали новые медиаканалы, внедряли экспериментальные маркетинговые подходы и демонстрировали опережающую динамику роста.
Подробнее о том, как прошла премия «Выгода-2025», — в фоторепортаже.
Номинация: «Прорыв года»
Победитель: «СберЗдоровье»
Сервис отметили за рекордную активность на платформе: продукт «кешбэк» использовали более 30 раз, а сам сервис постоянно находился в категории «повышенный кешбэк». Уже в первый месяц акции клиентам банка выплатили более 1 млн рублей кешбэка.
Иван Виноградов, управляющий директор «СберЗдоровье»
Номинация: «Кешбэк-чемпион»
Победитель: Х5 Digital
Ретейлер выплатил самое большое количество кешбэка клиентам Т-Банка по итогам 2025 года среди всех партнеров рекламной платформы.
Анна Матачун ,Х5 Digital руководитель направления диджитал маркетинга.
Номинация: «Тотальный охват»
Победитель: «Этажи»
Награда для компании с максимальной совокупной ценностью по трем критериям: наибольший рекламный бюджет, национальный охват и яркая визуальная интеграция в проекты Т-Банка.
Вячеслав Александров, бренд директор «Этажи» и Яна Толкаченко, руководитель блока коммуникаций и PR «Этажи»
Номинация: «Кешбэк года»
Победитель: «Дикси Доставка»
Отмечен за безупречную регулярность и максимальный кешбэк в рамках механики «Кешбэк дня» на протяжении всего года.
Алексей Евсеев ,руководитель диджитал маркетинга «Дикси Доставка».
Номинация: «Авангард»
Победитель: «Гипер Лента»
Главное достижение: Партнер первым запустил ТВ-рекламу совместно с Т-Банком и открыл новую главу в истории рекламной платформы. В результате эксперимента у сети гипермаркетов втрое вырос ROI, средний чек у привлеченных новых клиентов вырос в 2 раза, а Share of Voice увеличился на 5 п. п.
Кардаева Галина, директор по маркетингу, «Гипер Лента».
Номинация: «Ультралояльность»
Победитель: «Zarina»
Бренд отмечен за готовность к смелым экспериментам и тестированию новых механик, а также за активное масштабирование экосистемы лояльности. «Zarina» запустили коммуникацию для стимулирования покупок у новых клиентов: размещение карты лояльности бренда, таргетированную пуш-рассылку для новой аудитории и пуши с бонусами для новичков. В результате 3,45% пользователей совершили свою первую покупку в первый месяц после регистрации, а ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) одной рассылки составил 270%.
Коновальчик Татьяна, директор по маркетингу и Кулешова Мария, руководитель программы лояльности «Zarina».
Номинация: «Все, везде и сразу»
Победитель: «O'STIN»
Партнер одним из первых открыл карты лояльности в Т-Банке, затем принял участие в экспериментальном запуске с кешбэком бонусами лояльности, разместил рекламу и стандартный кешбэк. В результате в 2025 году 4% от всех новых клиентов «O'STIN» были клиентами Т-Банка.
В 2025 году также были отмечены компании, достигшие кратного роста и показавшие образцовый клиентский подход в своих категориях.
Карлагина Анастасия, начальник группы программы лояльности и подарочных карт «O'STIN».
Номинация: «Агентство года»
Победитель: «Easy Commerce»
Награда за безупречную динамику — рост 300% квартал к кварталу по обороту и рост 60% по количеству клиентов. Бренд использовал баннеры на главной странице в приложении банка, а также в разделе «Кешбэки и бонусы».
Абрамов Сергей, СЕО «Easy Commerce».
Номинация: «Маркетплейсер»
Победитель: «BRANDFREE»
Самый большой прирост GMV на маркетплейсах благодаря эффективной работе со всеми инструментами рекламной платформы: медийная поддержка, digital sampling( цифровая выборка), кешбэк.
Инга Уганина, директор по маркетингу «BRANDFREE».
Номинация: «Стремительный рост»
Победитель: «Тикетсклауд»
Партнер продемонстрировал рекорд прироста MoM( показатель, который отражает процентное изменение определённого бизнес-показателя дохода, трафика сайта, клиентской базы и т. д.) на 3,75 п. п., а также значительное увеличение своей доли внутри сервиса «Афиша в Городе» Т-Банка.
Анастасия Коломенская, генеральный директор, «Тикетсклауд».
Номинация: «На шаг впереди»
Победитель: «Rendez-Vous»
Беспрецедентный рост — самый значимый финансовый эффект в минимальные сроки после подключения к платформе — прирост оборота в 5 раз после подключения оплаты «Долями».
Чеховская Елена, руководитель e-com направления, «Рандеву».
Номинация: «Вкусная еда»
Победитель: «ВкусВилл»
Бренд, который формирует стандарты в категории здорового питания, продемонстрировал уверенный рост: +40% год к году по обороту в разделе «Город». Кроме того, «ВкусВилл» успешно проводил ежемесячные рекламные кампании — от продвижения СТМ и готовой еды до сезонных активностей, кешбэков дня и промокодов, что укрепило спрос и усилило вовлеченность покупателей.
Алина Жаброва, руководитель проекта «Партнеры Онлайн», «ВкусВилл».
Номинация: «Турбопродвижение»
Победитель: «Самолет»
Лидер по инвестициям в рекламные кампании в рамках платформы, демонстрирующий стратегический и масштабный подход к продвижению.
Инна Дерябина, руководитель направления охватных digital-коммуникаций «Самолет».
Номинация: «Полный бак»
Победитель: «Газпром нефть»
Компания показала самый клиентоориентированный подход в категории: увеличила пролив топлива и стала лидером сервиса «Топливо» в 2025 году, вывела продажи сопутствующих товаров на новый уровень — рост заказов кофе через приложение достиг 2–3 раз месяц к месяцу, а частота посещений АЗС выросла на 25%.
Сеть АЗС «Газпромнефть» продвигала продажи топлива и сопутствующих товаров с помощью инструментов рекламной платформы в экосистеме Т-Банка.
Ксения Яковлева, директор по работе с партнерами «Газпром нефть».
Номинация: «Модная выгода»
Победитель: «Zolla»
Бренд, ставший главным источником выгоды для пользователей в категории Fashion, используя механику кешбэка и оплату «Долями». По итогам первого месяца предложение о кешбэке в банковском приложении посмотрели 8 млн пользователей и пришло 136 тыс. уникальных покупателей. Из тех, кто совершил покупку, 60% были новыми клиентами. При этом средний чек у них оказался на 32% выше, чем в целом по компании. А в первый месяц запуска возможности оплаты «Долями» средний чек в рамках BNPL-сервиса (сервис, который позволяет приобрести товар, разделив его оплату на несколько частей в течение короткого периода времени без оформления кредита или залога) вырос на 70%.
Мария Правда, финансовый директор «Zolla».
