К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Выгода-2025»: Т-Банк наградил самых эффективных партнеров рекламной платформы

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк
Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк
Т-Банк провел ежегодную премию «Выгода-2025», отметив компании, которые в течение года показали наивысшую эффективность работы с рекламной платформой. Лауреатами стали партнеры, создавшие максимальную ценность для клиентов и экосистемы Т-Банка, обеспечив рост продаж, высокий уровень вовлеченности аудитории и значимый экономический эффект.

Оргкомитет премии «Выгода-2025» оценивал не имиджевые показатели партнеров, а конкретные бизнес-метрики: объем выплаченного кешбэка, совокупную экономическую эффективность партнерства, реальную монетизацию для банка, прирост GMV, объем инвестиций в продвижение и глубину использования рекламных механик платформы.

В 2025 году награды получили компании из самых разных сегментов — от ретейла и медицины до недвижимости, моды и нефтяного бизнеса. Победителями в ключевых номинациях стали: «Прорыв года» — «СберЗдоровье», «Кешбэк-чемпион» — Х5 Digital, «Тотальный охват» — «Этажи», «Кешбэк года» — «Дикси Доставка», «Авангард» — «Гипер Лента», «Ультралояльность» — Zarina, «Все, везде и сразу» — O’STIN, «Агентство года» — Easy Commerce, «Маркетплейсер» — BRANDFREE, «Стремительный рост» — «Тикетсклауд», «На шаг впереди» — Rendez-Vous, «Вкусная еда» — «ВкусВилл», «Турбопродвижение» — «Самолет», «Полный бак» — «Газпром нефть», «Модная выгода» — Zolla.

По словам Урала Хусаинова, CEO рекламной платформы в экосистеме Т-Банка, итоги премии наглядно показали, что рекламная платформа перестала быть просто каналом коммуникации и превратилась в полноценного стратегического партнера для бизнеса:

«Результаты «Выгоды-2025» демонстрируют, что наши рекламные инструменты способны решать задачи любого масштаба — от привлечения новых клиентов до кратного роста продаж на маркетплейсах. Рекордные 30 млн рублей кешбэка от «СберЗдоровья» и колоссальный охват, обеспеченный «Этажами», подтверждают: когда партнер инвестирует в выгоду клиента и эффективно использует данные, результат превосходит ожидания. Мы поздравляем всех победителей и благодарим их за вклад в развитие экосистемы Т-Банка».
Урал Хусаинов
Урал ХусаиновCEO рекламной платформы в экосистеме Т-Банка

В течение года рекламная платформа в экосистеме Т-Банка существенно расширила инструментарий. Партнерам стали доступны более 20 форматов продвижения — от баннеров и сторис до спецпроектов, пуш-уведомлений и размещения на федеральном телевидении. Отдельный фокус был сделан на компаниях, которые активно тестировали новые медиаканалы, внедряли экспериментальные маркетинговые подходы и демонстрировали опережающую динамику роста.

Подробнее о том, как прошла премия «Выгода-2025», — в фоторепортаже.

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Прорыв года» 

Победитель: «СберЗдоровье»

Сервис отметили за рекордную активность на платформе: продукт «кешбэк» использовали более 30 раз, а сам сервис постоянно находился в категории «повышенный кешбэк». Уже в первый месяц акции клиентам банка выплатили более 1 млн рублей кешбэка.

Иван Виноградов, управляющий директор «СберЗдоровье»


Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Кешбэк-чемпион»

Победитель: Х5 Digital

Ретейлер выплатил самое большое количество кешбэка клиентам Т-Банка по итогам 2025 года среди всех партнеров рекламной платформы.

Анна Матачун ,Х5 Digital руководитель направления диджитал маркетинга.

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Тотальный охват» 

Победитель: «Этажи»

Награда для компании с максимальной совокупной ценностью по трем критериям: наибольший рекламный бюджет, национальный охват и яркая визуальная интеграция в проекты Т-Банка.

Вячеслав Александров, бренд директор «Этажи» и Яна Толкаченко, руководитель блока коммуникаций и PR «Этажи»

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Кешбэк года»

Победитель: «Дикси Доставка»

Отмечен за безупречную регулярность и максимальный кешбэк в рамках механики «Кешбэк дня» на протяжении всего года.

Алексей Евсеев ,руководитель диджитал маркетинга «Дикси Доставка».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Авангард»

Победитель: «Гипер Лента»

Главное достижение: Партнер первым запустил ТВ-рекламу совместно с Т-Банком и открыл новую главу в истории рекламной платформы. В результате эксперимента у сети гипермаркетов втрое вырос ROI, средний чек у привлеченных новых клиентов вырос в 2 раза, а Share of Voice увеличился на 5 п. п.

Кардаева Галина, директор по маркетингу, «Гипер Лента».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Ультралояльность»

Победитель: «Zarina»

 Бренд отмечен за готовность к смелым экспериментам и тестированию новых механик, а также за активное масштабирование экосистемы лояльности. «Zarina» запустили коммуникацию для стимулирования покупок у новых клиентов: размещение карты лояльности бренда, таргетированную пуш-рассылку для новой аудитории и пуши с бонусами для новичков. В результате 3,45% пользователей совершили свою первую покупку в первый месяц после регистрации, а ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) одной рассылки составил 270%.

Коновальчик Татьяна, директор по маркетингу и Кулешова Мария, руководитель программы лояльности «Zarina».


Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Все, везде и сразу»

Победитель: «O'STIN»

Партнер одним из первых открыл карты лояльности в Т-Банке, затем принял участие в экспериментальном запуске с кешбэком бонусами лояльности, разместил рекламу и стандартный кешбэк. В результате в 2025 году 4% от всех новых клиентов «O'STIN» были клиентами Т-Банка.

В 2025 году также были отмечены компании, достигшие кратного роста и показавшие образцовый клиентский подход в своих категориях.

Карлагина Анастасия, начальник группы программы лояльности и подарочных карт  «O'STIN».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Агентство года»

Победитель: «Easy Commerce»

Награда за безупречную динамику — рост 300% квартал к кварталу по обороту и рост 60% по количеству клиентов. Бренд использовал баннеры на главной странице в приложении банка, а также в разделе «Кешбэки и бонусы».

Абрамов Сергей, СЕО  «Easy Commerce».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Маркетплейсер»

Победитель: «BRANDFREE» 

Самый большой прирост GMV на маркетплейсах благодаря эффективной работе со всеми инструментами рекламной платформы: медийная поддержка, digital sampling( цифровая выборка), кешбэк.

Инга Уганина, директор по маркетингу «BRANDFREE».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Стремительный рост»

Победитель: «Тикетсклауд»

Партнер продемонстрировал рекорд прироста MoM( показатель, который отражает процентное изменение определённого бизнес-показателя дохода, трафика сайта, клиентской базы и т. д.) на 3,75 п. п., а также значительное увеличение своей доли внутри сервиса «Афиша в Городе» Т-Банка.

Анастасия Коломенская, генеральный директор, «Тикетсклауд».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «На шаг впереди»

Победитель: «Rendez-Vous»

Беспрецедентный рост — самый значимый финансовый эффект в минимальные сроки после подключения к платформе — прирост оборота в 5 раз после подключения оплаты «Долями».

Чеховская Елена, руководитель e-com направления, «Рандеву».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Вкусная еда»

Победитель: «ВкусВилл» 

Бренд, который формирует стандарты в категории здорового питания, продемонстрировал уверенный рост: +40% год к году по обороту в разделе «Город». Кроме того, «ВкусВилл» успешно проводил ежемесячные рекламные кампании — от продвижения СТМ и готовой еды до сезонных активностей, кешбэков дня и промокодов, что укрепило спрос и усилило вовлеченность покупателей.

Алина Жаброва, руководитель проекта «Партнеры Онлайн», «ВкусВилл».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Турбопродвижение»

Победитель: «Самолет»

Лидер по инвестициям в рекламные кампании в рамках платформы, демонстрирующий стратегический и масштабный подход к продвижению.

Инна Дерябина, руководитель направления охватных digital-коммуникаций «Самолет».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Полный бак»

Победитель: «Газпром нефть» 

Компания показала самый клиентоориентированный подход в категории: увеличила пролив топлива и стала лидером сервиса «Топливо» в 2025 году, вывела продажи сопутствующих товаров на новый уровень — рост заказов кофе через приложение достиг 2–3 раз месяц к месяцу, а частота посещений АЗС выросла на 25%.

Сеть АЗС «Газпромнефть» продвигала продажи топлива и сопутствующих товаров с помощью инструментов рекламной платформы в экосистеме Т-Банка.

Ксения Яковлева, директор по работе с партнерами «Газпром нефть».

Фото предоставлено пресс-службой Т-Банк

Номинация: «Модная выгода»

Победитель: «Zolla»

Бренд, ставший главным источником выгоды для пользователей в категории Fashion, используя механику кешбэка и оплату «Долями». По итогам первого месяца предложение о кешбэке в банковском приложении посмотрели 8 млн пользователей и пришло 136 тыс. уникальных покупателей. Из тех, кто совершил покупку, 60% были новыми клиентами. При этом средний чек у них оказался на 32% выше, чем в целом по компании. А в первый месяц запуска возможности оплаты «Долями» средний чек в рамках BNPL-сервиса (сервис, который позволяет приобрести товар, разделив его оплату на несколько частей в течение короткого периода времени без оформления кредита или залога) вырос на 70%.

Мария Правда, финансовый директор «Zolla».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+