Голос компании Аэрофлот на Forbes.ru

Аэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний

Юрий Бахнов Forbes Contributor
До сих пор программа корпоративной лояльности была рассчитана только на российских участников, но теперь будет доступна международным компаниям.

Программа корпоративной лояльности создана специально для предприятий, то есть, юридических лиц. Её особая привлекательность в том, что она не замещает программу «Аэрофлот Бонус», а действует параллельно с ней. Помимо начисления миль пассажиру — физическому лицу за каждый совершённый перелёт, Программа корпоративной лояльности предусматривает начисление баллов на счёт компании-партнёра, оформившей перевозку, за тот же перелёт. Программа нацелена на расширение клиентской базы за счёт компаний и организаций, сотрудники которых регулярно пользуются воздушным транспортом. Она позволяет предприятиям оплачивать накопленными баллами до 100% базового тарифа при покупке билетов.

Аэрофлот также открыл программу для иностранных участников. Информация о программе теперь доступна на английском языке. Интерфейс профиля корпоративного клиента и системы бронирования переведён на восемь иностранных языков. Клиенты также получили возможность оплаты перевозок в различных валютах. Как и прочим участникам, иностранным партнёрам для присоединения к программе необходимо оформить соответствующую заявку на сайте Аэрофлота.

На сайте авиакомпании в разделе «Программа корпоративной лояльности» можно также ознакомиться с правилами участия, оформления авиабилетов и подробными условиями сотрудничества.

Число участников Программы корпоративной лояльности Аэрофлота по состоянию на 1 августа 2017 года достигло 3,3 тыс., а к концу будущего года должно удвоиться. Аэрофлот планирует дальнейшее расширение программы и её активное распространение на зарубежных рынках.

Новости партнеров