К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

AACSB, AMBA & BGA и EFMD объявили о приостановке своей деятельности в России

Фото: AACSB, Ассоциация MBA (AMBA) и Ассоциация выпускников бизнеса (BGA) и EFMD
Фото: AACSB, Ассоциация MBA (AMBA) и Ассоциация выпускников бизнеса (BGA) и EFMD
Приостанавливается выдача новых аккредитаций и реаккредитация

AACSB, Ассоциация MBA (AMBA) и Ассоциация выпускников бизнеса (BGA) и EFMD вышли с совместным заявлением, в котором сообщили, что коллективно решили приостановить всю деятельность по членству и аккредитации российских учебных заведений до дальнейшего уведомления. Это означает, что замораживается выдача новых аккредитаций и реаккредитация.

По информации Российской ассоциации бизнес-образования, «действующие аккредитации, которые были получены ведущими российскими бизнес-школами, остаются в силе. Им подтверждается статус аккредитованных, они имеют полное право размещать информацию об аккредитациях на своих веб-сайтах, а также сообщать об их наличии своим клиентам».

AACSB International (Association to Advance Collegiate Schools of Business, Ассоциация по развитию университетских бизнес-школ) – крупнейшая в мире ассоциация бизнес-образования, членами которой являются более 105 стран/территорий. Организация специализируется на аккредитации бизнес-школ по всему миру. В России аккредитация AACSB была у Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС и Высшей школы менеджмента СПбГУ (прим.ред.: на сайте в фильтре поиска нет России).

AMBA (Association of MBAs, Ассоциация MBA) – международная организация, специализирующаяся на аккредитации бизнес-школ и программ MBA. В России аккредитацию AMBA имеют: Факультет международных программ МВА РАНХиГС, Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС, Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС, Институт государственной службы и управления РАНХиГС, Высшая школа менеджмента СПбГУ, Высшая школа бизнеса ГУУ, Высшая школа бизнеса КФУ, Международный институт менеджмента ЛИНК, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП), Школа бизнеса и международных коммуникаций МГИМО, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Плехановская школа бизнеса «Integral», Школа бизнеса «Синергия».

EFMD (European Foundation for Management Development, Европейский фонд развития менеджмента) ­– международная некоммерческая ассоциация, крупнейшая в Европе сеть ассоциаций в области управления развитием. EFMD управляет системами EQUIS и EPAS. EQUIS (EFMD Quality Improvement System) – международная система аккредитации школ менеджмента и делового администрирования. Аккредитацию EQUIS в России имеют: Московская школа управления СКОЛКОВО и Высшая школа менеджмента СПбГУ.

Если бизнес-школа имеет все три аккредитации (AACSB, AMBA и EQUIS), то считается, что она обладает «тройной короной» и предоставляет образовательные услуги на уровне ведущих мировых бизнес-школ. В России пока «тройная корона» есть только у Высшей школы менеджмента СПбГУ.

Важно заметить, что, приостановка деятельности AACSB, AMBA & BGA и EFMD не влияет на признание дипломов российских вузов, они по-прежнему имеют свою силу, так как у учебных заведений, их выдавших, есть государственная аккредитация.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+