К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Трансформация функции обучения и развития в новых реалиях: опрос

Фото: Olav Ahrens Røtne, Unsplash
Фото: Olav Ahrens Røtne, Unsplash
Forbes Education и Академия бизнеса Б1 пригашают сотрудников сферы HR, L&D, а также руководителей компаний принять участие в исследовании

Forbes Education и Академия бизнеса Б1 приглашают сотрудников сферы HR, L&D, а также руководителей компаний принять участие в исследовании на тему «Трансформация функции обучения и развития в новых реалиях».

Цель исследования – понять, как меняется функция обучения, какие тенденции превалируют и какие компетенции сейчас наиболее востребованы.

Основными тематическими блоками анализа станут:

  • объемы обучения сотрудников компании: тренды 2022-2023; 
  • спрос на темы обучения; 
  • навыки, которые будут востребованы в ближайшие 1-2 года; 
  • роль HR и T&D: перспективы на ближайшие 1-2 года; 
  • компетенции, которых сейчас не хватает сотрудникам; 
  • востребованные форматы обучения сотрудников; 
  • проблемы в развитии талантов: что волнует топ-менеджмент и другие.

Пройти опрос можно по ссылке >>>

Исследование проводится до 31 марта 2023 года.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+