К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Школьники рассказали, с кем из пушкинских персонажей предпочли бы дружить

Фото: grmarc, Freepik
Фото: grmarc, Freepik
Учащиеся российских школ согласились бы подружиться с Золотой Рыбкой, Владимиром Дубровским и Евгением Онегиным

Образовательная платформа «Сферум» опросила 2500 российских школьников, чтобы узнать, с какими персонажами произведений Пушкина ученики хотели бы подружиться.

Исследование (есть в распоряжении Forbes Education) показало: больше трети участников опроса (37%) мечтают дружить с Золотой Рыбкой, способной исполнять желания. Второе место занял благородный разбойник Владимир Дубровский — его выбрали 16% респондентов. Почти столько же (15%) хотели бы иметь в приятелях Евгения Онегина.

Дружба с Дядькой Черномором и его богатырями привлекает 13% школьников. Еще 9% выбрали Татьяну Ларину, причем некоторые отметили, что не отказались бы вместе с ней изучать французский язык.

В числе других персонажей, которых хотели бы видеть в друзьях ученики, оказалась Царевна Лебедь.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+