К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Крупнейшие непубличные компании России — 2009

    Крупнейшие непубличные компании России — 2009

    Российские частные компании, входящие в наш рейтинг, избегают публичности. Информационная закрытость не мешала им долгие годы развиваться, по темпам роста обгоняя отечественную экономику, — не в последнюю очередь потому, что руководство компаний могло принимать решения без оглядки на придирчивых акционеров. В кризис крупнейшие частные компании, хотя и несут потери, снова демонстрируют показатели лучшие, чем экономика в целом. Ведь их менеджмент может заниматься спасением бизнеса, а не тратить время на объяснения, почему акции подешевели. Когда руки развязаны, держаться на поверхности легче. Но испытание на прочность выдержали не все. Некоторые участники рейтинга с многолетним стажем прекратили свое существование.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+