К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Карточные игры. Как тратят деньги владельцы премиальных карт в России

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Чем выше статус карты, тем больше привилегий полагается ее владельцу. Какими сервисами чаще всего пользовались держатели премиальных карт American Express в 2017 году?

Банк «Русский Стандарт» изучил, какие дополнительные сервисы и преимущества пользуются наибольшим спросом у держателей премиальных карт American Express в России и в мире.

Исследование проводилось на основании статистических данных за 2017 год, оно учитывало обобщенные сведения обо всех транзакциях по самой популярной кредитной карте AmEx The Platinum Card линейки Centurion в онлайн- и офлайн-точках оплаты, включая информацию о запросах клиентов в консьерж-службу RS TLS.

В выборку вошли более 2 млн карт American Express, выпущенных банком «Русский Стандарт» в России.

 

Самые популярные товары и услуги

Средний чек одной покупки по карте AmEx The Platinum Card линейки Centurion в 2017 году составил 13 600 рублей. В целом по итогам 2017 года можно отметить, что чаще всего держатели этих карт расплачиваются в такси — в этом сегменте как в России, так и в мире зарегистрировано наибольшее количество транзакций.

При этом максимальный оборот по картам AmEx зафиксирован в двух категориях: покупка туров в консьерж-службе и расчеты в бутиках. Во многом это связано с тем, что люксовые магазины по всему миру часто предлагают особые условия для владельцев American Express.

 

Например, в 2017 году наибольшей популярностью у держателей AmEx пользовались следующие привилегии в европейских и американских бутиках (при оплате картой):

— скидка по карте;

— бесплатная доставка покупок;

 

— персональные консультации по стилю;

— бесплатные услуги по «подгонке» одежды;

— приглашения на закрытые мероприятия (в том числе на закрытые распродажи).

Как тратятся бонусы

В 2017 году российские держатели премиальной карты AmEx The Platinum Card линейки Centurion потратили больше 30 млн накопленных баллов Membership Rewards на авиаперелеты. Membership Rewards — это одна из крупнейших программ лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на различные вознаграждения.

В 2018 году самыми популярными вознаграждениями, которые владельцы карт American Express выбирали за бонусы, стали (топ-3):

 

— бесплатное размещение в отелях;

— продукция компании Apple;

— сертификаты в магазины сети «Азбука Вкуса».

Всего за прошедший год было заказано более 10 000 подарков по программе Membership Rewards.

 

Куда предпочитают летать

В прошлом году самыми популярными запросами держателей карт American Express в консьерж-службу «Русского Стандарта» стали подбор и заказ авиабилетов. Наиболее востребованными рейсами (по количеству перелетов) оказались Москва — Майами, Москва — Нью-Йорк, Москва — Лондон и Москва — Дубай.

80% новых держателей карт American Express в 2017 году заинтересовались получением статуса привилегированного гостя. Большая часть клиентов, которые воспользовались этой опцией, пришлась на постояльцев таких знаменитых гостиничных сетей, как Hilton, Carlson Rezidor Hotel Group и Shangri-La.

Также более 40% держателей AmEX воспользовались бронированием отеля на отпуск или выходные в консьерж-службе на особых условиях по программам The Vacation Collection, Fine Hotels and Resorts и The Hotel Collection. 30% российских держателей American Express в 2017 году получили по своей карте скидку на аренду автомобиля, наибольшим спросом пользовались прокатные компании Hertz, Avis и Rentalcars.

Кроме того, 75% владельцев AmEx, обратившихся в консьерж-службу, делали запрос на бесплатное оформление страхового сертификата для консульства зарубежных стран в целях получения визы.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+