К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

На Revolut в Великобритании жаловались в два раза чаще, чем на главного конкурента

Фото Getty Images
Фото Getty Images
На финтех-стартап Revolut в 2015-2018 подавали жалобы в два раза чаще, чем на конкурентов сервиса. Это число по-прежнему несравнимо с обращениями против настоящих банков

На Revolut, основанный россиянином Николаем Сторонским, с начала 2015 года по конец 2018-го подали 171 жалобу, пишет Financial Times со ссылкой на данные службы финансового омбудсмена Великобритании. За тот же период против основного конкурента сервиса в стране – Monzo – пришло лишь 82 обращения. До омбудсмена дела доходят лишь в том случае, если их не смогли уладить службы поддержки самих компаний, уточняет газета.

Стартап, очаровавший Грефа и Тинькова. Как выпускник МФТИ за 4 года создал бизнес на $1 млрд

Оба сервиса практически равны по числу пользователей – немногим больше 2 млн клиентов в Великобритании у каждого. Оба стартапа были запущены в 2015 году и сейчас считаются передовыми в британской финтех-индустрии, отмечает FT. При этом издание подчеркивает: число жалоб даже на Revolut по-прежнему не может сравниться с обращениями против настоящих банков: например, на Barclays и Lloyds Bank за указанный период служба омбудсмена получила свыше 100 000 заявлений.

 

В Revolut газете заявили, что каждое обращение воспринимают всерьез: «Мы работаем дольше, чем наши конкуренты и, конечно, ожидаем, что столкнемся с некоторыми жалобами, — цитирует представителя компании Financial Times. – Пока что число обращений крайне низкое в сравнении с числом наших клиентов. Мы нацелены на улучшение наших сервисов и будем делать все, что можем, чтобы у пользователей Revolut не было причин быть недовольными».

Помимо споров с клиентами, Revolut сталкивается и с претензиями властей, пишет FT. Только в этом году компания привлекла внимание британского финансового надзора после публикации The Telegraph о том, что механизм компании, ограничивающий операции, которые бы нарушили международные санкции, не действовал три месяца в 2018 году. Кроме того, дело против Revolut в феврале открыло британское управление по надзору за рекламой.

 

Конкурент Revolut с эстонскими корнями стал самым дорогим финтех-стартапом Европы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+