К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Россияне пожаловались на проблемы при оплате бессрочными картами Visa и Mastercard


Россияне начали жаловаться на проблемы при оплате онлайн-покупок просроченными картами Visa и Mastercard, срок действия которых в России был автоматически продлен после ухода платежных систем из России. В банках признали возможные сложности, но назвали их единичными, которые решаются в индивидуальном порядке

После ухода в марте Visa и MasterCard из России российские банки продлили срок действия карт этих платежных систем до 2027–2029 годов, но сейчас у некоторых клиентов возникли проблемы при оплате просроченными картами онлайн-покупок, выяснили «Известия».

Клиентка «Сбера» Александра рассказала изданию, что банк продлил срок действия ее карты, истекший в апреле, но недавно ей не удалось привязать карту к приложению такси «Яндекс Go» и при каждой попытке появлялось окно с надписью: «Истек срок действия карты». Юлия из Москвы сообщила, что ее карта «Сбера» действовала до июля и была автоматически продлена, но недавно она получила уведомления о неверно указанном сроке действия карты при оплате покупки на Wildberries.

Пресс-служба «Сбера» в ответ на запрос издания ответила, что карты с продленным сроком действия работают на территории России в штатном режиме, а случаи затруднений при оплате являются единичными и вопросы решаются в индивидуальном порядке.

 

В других банках также подтвердили сложности с просроченными картами у клиентов. Представитель МТС Банка сообщил, что банк получал жалобы на проблемы оплаты картой с продленным сроком действия через терминал в торговых точках и в онлайн-магазинах. Он объяснил сложности тем, что другой банк-эквайер, обслуживающий эту торговую точку, не отключил на своей стороне проверку срока действия карт.

Представители Газпромбанка, Росбанка и Абсолют Банка признали наличие проблем с просроченными картами, но отметили, что массовых жалоб на этот счет нет. Пресс-служба Новикомбанка уточнила, что сложности у клиентов были с апреля по май, пока происходила перенастройка терминалов с отложенной авторизацией, а сейчас жалоб нет.

 

В пресс-службе ЦБ газете сообщили, что большинство терминалов уже перенастроили, трудностей с оплатой через них нет, а при возникновении единичных случаев банки оперативно донастраивают устройства.

В банках клиентам посоветовали при покупках в интернете вводить срок действия, указанный на карте, или попытаться произвольно обозначить его в будущем, например, не 08/2022, а 08/2023.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости