К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китайская соцсеть Weibo призвала блогеров не публиковать негатив об экономике Китая


Китайская соцсеть Weibo призвала блогеров воздержаться от контента с пессимизмом в отношении экономики страны, пишет Bloomberg. Министерство госбезопасности Китая заявило, что негативные экономические комментарии угрожают нацбезопасности

Китайский сервис микроблогов Weibo просит некоторых пользователей не публиковать негативный контент об экономике страны, пишет Bloomberg со ссылкой на неназванных блогеров.

Соцсеть разослала пользователям уведомления, в которых попросила их «избегать выражения пессимизма в отношении экономики», сообщает Bloomberg. Один из пользователей Weibo — блогер с более чем 76 000 подписчиков, который специализируется на финансах, — сообщил, что его в частном порядке попросили публиковать меньше контента об экономике, и поделился беззаботным видео о бейсболе в США. Еще один блогер, сосредоточенный на китайском рынке, у которого свыше 16 000 подписчиков, опубликовал скрин полученного сообщения, в котором блогеров призвали «избегать пересечения красных линий», особенно в экономических и финансовых темах. Weibo не ответил на запрос Bloomberg о комментарии.

Одна из самых популярных соцсетей Китая разослала рекомендации в то время, когда руководство страны пытается восстановить доверие, в том числе обещая усилить финансовый рост, отмечает Bloomberg. На заседании политбюро на прошлой неделе высшее руководство Коммунистической партии Китая пообещало усилить руководство общественным мнением по экономическому вопросу, отмечает агентство. Смешанные экономические данные, опубликованные в пятницу, показали, что экономическое восстановление после пандемии коронавируса в Китае остается медленным, со слабым потребительским спросом и затяжным кризисом недвижимости, указывает Bloomberg.

 

Негативные комментарии по поводу экономики могут поставить под угрозу национальную безопасность, заявило Министерство госбезопасности КНР в своем аккаунте в WeChat. Подобные высказывания ведомство назвало «клише, направленными на подрыв экономики Китая», и заявило, что они используются для «ложных нарративов, чтобы создать дискурсивную и когнитивную ловушки» об упадке в стране. «Это попытка стратегического сдерживания и подавления Китая», — заявило министерство.

В ноябре China International Capital Corporation (CICC), один из крупнейших инвестбанков Китая, запретил своим аналитикам публиковать негативные комментарии о состоянии экономики и рынков страны, писал Bloomberg. Также, по данным агентства, их просили быть осторожными при обмене мнениями с клиентами за пределами Китая, чтобы снизить риски для нацбезопасности. В июле волну критики вызвал «медвежий» отчет Goldman Sachs о китайских банках: государственные СМИ и банки упрекнули аналитиков в том, что они якобы вводят инвесторов в заблуждение.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+