К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Материалы Национального рекламного форума транслировали на улицы столицы

Фото: пресс-служба MAER
В Москве главные цитаты Национального рекламного форума вывели на медиафасады холдинга MAER прямо во время выступления экспертов

Материалы Пятого Национального рекламного форума (НРФ), состоявшегося 23-24 сентября 2021 года, транслировались в режиме реального времени на медиафасады Москвы. Живую картинку дополняли цитаты спикеров НРФ. 

«Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии, — пояснил трансляцию цитат форума владелец и CEO медиахолдинга MAER. — Сегодняшние технологии позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким — молниеносным, гибким и технологичным — будет ближайшее будущее наружной рекламы. Мы уже провели трансляции наших клиентов — онлайн-конференции «Сбера», новогодний розыгрыш «Русского лото» и другие». 

Пятый «Национальный рекламный форум» — самый масштабный в России съезд участников рекламного бизнеса. В рамках одной площадки собрались руководители крупнейших рекламных агентств, ведущих медиахолдингов,  топовых  рекламодателей и отраслевых государственных ведомств. За два дня работы форум собрал около 3000 участников.  

 

В 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом. В то же время, постковидный восстановительный рост застал игроков рынка в разном состоянии. Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним: правила игры в медиаотрасли определяются технологиями — MediaTech становится в один ряд с FoodTech и FinTech.

По мнению владельца и СЕО медиахолдинга MAER Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост, потому что изображение на огромном экране вызывает сильные эмоции: «Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция брендов за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента».  

Аналогичный прием — прямую трансляцию — медиахолдинг MAER применил в августе 2021 года во время церемонии встречи олимпийской и параолимпийской сборных России. В тот день по пути следования спортсменов из аэропорта на Красную площадь на столичных медиафасадах загорались яркие приветствия «Спасибо, родные!»

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+