К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Журнал «Harvard Business Review Россия» рассказал о планах на 2022 год

ресторан «Восход»
ресторан «Восход»
27 октября состоялся совместный бизнес-завтрак для рекламодателей изданий Forbes Russia и «Harvard Business Review Россия»

В ресторане «Восход» партнеры и рекламодатели изданий смогли послушать выступления Эльмара Муртазаева, генерального директора АО «АС РУС МЕДИА», Яны Мефодьевой, генерального директора «Harvard Business Review Россия», и объединенного коммерческого отдела.

По традиции ведущим мероприятия стал Николай Усков, редакционный директор журнала Forbes Russia. В ходе своих презентаций спикеры упомянули историю изданий, поделились планами развития на 2022 год, а также рассказали о новых коммерческих возможностях.

После завершения официальной части представители виноторговой компании L-wine провели розыгрыш игристого вина среди гостей мероприятия.

 

Команда Forbes Russia и «Harvard Business Review Россия» благодарит гостей за присутствие на мероприятии.

Фотографы мероприятия: Артем Сучков, Вадим Валов

 

*информационная поддержка

Яна Мефодьева, генеральный директор «‎Harvard Business Review Россия»‎, Николай Усков, редакционный директор Forbes Russia

Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group

Анна Можаева, руководитель группы бренда и коммуникаций «Группа Родина», Иван Потопахин, руководитель направлений недвижимости и ТЭК отдела рекламы Forbes Russia

Слева направо: Дарья Будаева, руководитель направления IT и техника отдела рекламы Forbes Russia, Мария Черемисина, руководитель направлений туризма, образования и консалтинга отдела рекламы Forbes Russia, Екатерина Библова, руководитель направления моды и красоты отдела рекламы Forbes Russia

Дмитрий Скутин, представитель BTL Aesthetics, Юлия Чеботарева, главный врач, основатель клиники «Эстелаб»

Слева направо: Екатерина Бухтиярова, директор по рекламе Forbes Russia, Анна Шустицкая, директор по закупкам прессы Сode Of Trade

Марина Семенова, директор по рекламе на сайте Forbes Russia

Нара Сабанова, менеджер по маркетингу и PR Gira

Сергей Слуцкий, основатель, креативный директор студии «Метаформа»

Тамара Бигаева, директор PR и рекламы NBC Group

Слева направо: Юлия Черепанова, руководитель Forbes Education, Ирина Телицына, директор по специальным проектам Forbes Russia

Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes Russia

Андрей Лапшин, шеф-редактор сайта «‎Harvard Business Review Россия»

Слева направо: Анна Дубровина, бренд- и маркетинг-директор Pangaia, Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Life и Forbes Woman

Николай Усков, редакционный директор Forbes Russia

Эрик Каримов, руководитель отдела по работе с тендерами и корпоративными клиентами ГК «‎Лудинг»

Слева направо: Ольга Орешникова, генеральный директор Forbes Congress, Анна Дубровина, бренд- и маркетинг- директор Pangaia

Слева направо: Татьяна Щорс, программный директор «‎Harvard Business Review Россия», Светлана Алексеева, коммерческий директор «‎Harvard Business Review Россия»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+