К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей 35 сезона

Церемония награждения (Фото DR)
Церемония награждения (Фото DR)
В юбилейном сезоне Московский международный фестиваль рекламы Red Apple собрал рекордное количество работ, а награды получили самые достойные. 13 ноября прошла церемония награждения

Торжественная церемония награждения прошла 13 ноября в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме и стала кульминацией фестиваля. На одной сцене собрались главные герои сезона — команды, которые отличались смелыми креативными идеями и эффективными стратегиями.

Международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметили лучшие кейсы. По результатам голосования из более чем 1100 поданных проектов 206 работ получили награды.

Главные цифры 35 сезона:

 
  • 2 Гран-при;
  • 30 золотых наград;
  • 76 серебряных наград;
  • 98 бронзовых наград.

Члены жюри отметили уникальную способность креаторов оживлять традиции с помощью современных технологий. Основное отличие работ-лидеров заключалось в продуманной стратегии и связи между проблемой, креативным решением и результатом. А работы победителей из России передали самобытность российской рекламы.

«Поп-культура стала мощным инструментом формирования имиджа стран. Когда реклама и культура сливаются, это создает среду, которую люди готовы поддерживать. Как председатель жюри фестиваля Red Apple я увидел огромный потенциал российской рекламы — она может завоевать международное признание, сохраняя свои уникальные корни. Ключ к успеху — относиться к рекламе не как к инструменту продаж, а как к части поп-культуры», — говорит Люис Пауло Гатти, исполнительный креативный директор White Rabbit, Венгрия.

 

Жюри фестиваля высоко оценили кейсы «Восхода» — агентство получило семь золотых наград в номинации «Креатив» и стало агентством года, а также получило специальную награду Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника».

«Без клиентов нет ни агентства, ни креатива. Даже самая гениальная концепция не имеет смысла, если нет того, кто позволит ее реализовать. Поэтому смелые, интересные клиенты — это большая удача, и в то же время — результат наших усилий.  Вдохновлять их, увлекать своими идеями — часть нашей работы. Вместе мы делаем рекламу лучше», — уверен Антон Рожин, креативный директор агентства «Восход».

Компания Teammate завоевала золото, стала агентством года в блоке «Маркетинг» и доказала, что традиции — это мощный драйвер инноваций.  В центре кампании оказался национальный образ — баба Зина. Но именно он стал тем универсальным ключом, который открыл сердца аудитории в цифровой среде.

 

«Примеры наших работ — отражение этой идентичности, где присутствует опыт глобальных коллег, как призма кейсов креативной эффективности, но которая помножена или дополнена нашим культурным кодом. Мы реализовали первую коллаборацию с народным брендом и первым амбассадором — бабой Зиной. Таким образом, мы не только меняем подходы к маркетингу, но и мягко влияем на общественно-политический дискурс, создавая дополнительную лояльность аудитории там, где западный бренд остался бы чужим», — полагает Роман Рязанов, CEO Teammate.

На фестивале были вручены и специальные награды:

  • Агентство года — «Восход»;
  • Агентство года в блоке «Креатив» — «Восход»;
  • Агентство года в блоке «Маркетинг» — Teammate;
  • Агентство года в блоке «Медиа» — SkyTecKnowlogy;
  • Рекламодатель года — «Брусника»;
  • Brand Keeper (хранитель бренда) — «Восход» и «Брусника»;
  • Специальная награда за масштабную рекламно- информационную кампанию в сфере социальной ответственности — Департамент здравоохранения города Москвы за рекламно-информационную кампанию «Стану мамой»;
  • Специальный приз за культурную кампанию — «Сибур Холдинг»;
  • Специальный приз за лучший кастинг — телеканал «Домашний» за «Турецкий уикенд»

  Полный список победителей с видео-кейсами смотрите на сайте.

* Информационная поддержка

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+