Фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей 35 сезона

Торжественная церемония награждения прошла 13 ноября в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме и стала кульминацией фестиваля. На одной сцене собрались главные герои сезона — команды, которые отличались смелыми креативными идеями и эффективными стратегиями.
Международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметили лучшие кейсы. По результатам голосования из более чем 1100 поданных проектов 206 работ получили награды.
Главные цифры 35 сезона:
- 2 Гран-при;
- 30 золотых наград;
- 76 серебряных наград;
- 98 бронзовых наград.
Члены жюри отметили уникальную способность креаторов оживлять традиции с помощью современных технологий. Основное отличие работ-лидеров заключалось в продуманной стратегии и связи между проблемой, креативным решением и результатом. А работы победителей из России передали самобытность российской рекламы.
«Поп-культура стала мощным инструментом формирования имиджа стран. Когда реклама и культура сливаются, это создает среду, которую люди готовы поддерживать. Как председатель жюри фестиваля Red Apple я увидел огромный потенциал российской рекламы — она может завоевать международное признание, сохраняя свои уникальные корни. Ключ к успеху — относиться к рекламе не как к инструменту продаж, а как к части поп-культуры», — говорит Люис Пауло Гатти, исполнительный креативный директор White Rabbit, Венгрия.
Жюри фестиваля высоко оценили кейсы «Восхода» — агентство получило семь золотых наград в номинации «Креатив» и стало агентством года, а также получило специальную награду Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника».
«Без клиентов нет ни агентства, ни креатива. Даже самая гениальная концепция не имеет смысла, если нет того, кто позволит ее реализовать. Поэтому смелые, интересные клиенты — это большая удача, и в то же время — результат наших усилий. Вдохновлять их, увлекать своими идеями — часть нашей работы. Вместе мы делаем рекламу лучше», — уверен Антон Рожин, креативный директор агентства «Восход».
Компания Teammate завоевала золото, стала агентством года в блоке «Маркетинг» и доказала, что традиции — это мощный драйвер инноваций. В центре кампании оказался национальный образ — баба Зина. Но именно он стал тем универсальным ключом, который открыл сердца аудитории в цифровой среде.
«Примеры наших работ — отражение этой идентичности, где присутствует опыт глобальных коллег, как призма кейсов креативной эффективности, но которая помножена или дополнена нашим культурным кодом. Мы реализовали первую коллаборацию с народным брендом и первым амбассадором — бабой Зиной. Таким образом, мы не только меняем подходы к маркетингу, но и мягко влияем на общественно-политический дискурс, создавая дополнительную лояльность аудитории там, где западный бренд остался бы чужим», — полагает Роман Рязанов, CEO Teammate.
На фестивале были вручены и специальные награды:
- Агентство года — «Восход»;
- Агентство года в блоке «Креатив» — «Восход»;
- Агентство года в блоке «Маркетинг» — Teammate;
- Агентство года в блоке «Медиа» — SkyTecKnowlogy;
- Рекламодатель года — «Брусника»;
- Brand Keeper (хранитель бренда) — «Восход» и «Брусника»;
- Специальная награда за масштабную рекламно- информационную кампанию в сфере социальной ответственности — Департамент здравоохранения города Москвы за рекламно-информационную кампанию «Стану мамой»;
- Специальный приз за культурную кампанию — «Сибур Холдинг»;
- Специальный приз за лучший кастинг — телеканал «Домашний» за «Турецкий уикенд»
Полный список победителей с видео-кейсами смотрите на сайте.
* Информационная поддержка
