К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Эпоха нового лидерства в век высоких технологий

Эпоха нового лидерства в век высоких технологий
2019 год прошел под знаком цифровизации и трансформации. В деловом сообществе активно обсуждалась тема новых управленческих компетенций, необходимых для развития бизнеса в новых реалиях. «Эпоху нового лидерства в век высоких технологий» обсудили и участники встречи, организованной IMD Alumni Club в России совместно с Magnum Hunt Executive Search

В дискуссии приняли участие лидеры из разных сфер бизнеса от классических индустрий до высокотехнологичных компаний, филантропы и представители системы образования. Среди спикеров были руководители крупных промышленных предприятий -  Ксения Соснина, «Группа «Илим», и Сергей Степанов, «Распадская Угольная Компания», Евраз; социальный инвестор Вероника Зонабенд и Алексей Анищенко, директор Центра Управления благосостоянием и филантропии Московской Школы Управления Сколково; СЕО высокотехнологичной Группы QIWIБорис Ким и основатель инвестиционной компании EraCapitalЕкатерина Лапшина; академический директор программы MBAСколково Андрей Шапенко и executive-коуч и бизнес консультант Алевтина Каипова.

Модерировали встречу топ менеджер, президент IMDAlumniClubRussiaМарина Филиппова и управляющий партнер MagnumHuntExecutiveSearchЮлия Крижевич.

В ходе обсуждения участники выявили несколько актуальных трендов:

 

⁃           Любая компания может быть классифицирована как «высокотехнологичная» — прежде всего, это вопрос готовности руководства следовать новым трендам и способности использовать передовые технологии для достижения результатов и повышения эффективности.

⁃           Всё более популярными внутри организаций становятся гуманитарные и образовательные клубы по интересам (от фортепианных вечеров до научно-популярных лекций). Инициаторами создания подобных сообществ, как правило, выступают первые лица компаний, заинтересованные в команде единомышленников. Сотрудникам таких компаний, в свою очередь, становится важна идея, которая стоит за бизнесом, их миссия и личный вклад в реализацию поставленных целей.

 

⁃           Для достижения успеха грамотный управленец, независимо от поколения, к которому он принадлежит, обязан ориентироваться в новом цифровом пространстве и обладать широким взглядом на лучшие мировые практики.

⁃           Все больше людей задаются вопросом «Что останется после меня?».

Организаторы мероприятия не стремились сформировать готовые рецепты личной и профессиональной трансформации. Тем не менее участники дискуссии сошлись во мнении, что бизнес-сообщество обязано задаваться вопросом о том, как каждый из нас может повлиять на развитие экономики и «превратить» высокие технологии из модного термина в реально работающий механизм развития и взаимодействия, постоянно делиться опытом и лучшими практиками, формируя тем самым общественное мнение и становясь катализатором изменений.

 

IMDAlumniClubи MagnumHuntExecutiveSearchблагодарит за помощь в организации мероприятия АО «Группа «Илим», отельIntercontinentalТверская и винный клуб SimpleWine Privé.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости