Мотивация на успех: победа оператора наружной рекламы MAER
В столице Татарстана прошла ежегодная церемония награждения лауреатов премии «Спорт и Россия». Мероприятие прошло при поддержке министерства спорта Республики Татарстан, комитета физической культуры и спорта Казани, Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), комитета по развитию туризма Казани.
Жюри премии оценило вклад медиахолдинга MAER в продвижение художественного фильма «Белый снег», повествующего о судьбе российской «золушки» Елены Вяльбе, которая стала королевой лыжного спорта.
Биографичная картина рассказывает о становлении характера спортсменки, которая впервые в истории спорта завоевала на чемпионате мира пять золотых медалей из пяти возможных.
В съемках приняла участие профессиональная спортивная команда, состоящая из десятков призеров этапов Кубка мира и Чемпионата мира, чемпионов России и даже судьи международной категории. Специально для фильма компании Atomic и Fischer изготовили лыжи дизайна 1997 года.
Премьерная афиша «Белого снега» эксклюзивно появилась в наружной рекламе в начале февраля 2021 года в рекламной сети медиахолдинга MAER. Ее увидели жители Москвы, Волгограда, Самары, Челябинска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Уфы и др. городов страны. MAERтехнологично распределил показы ролика-анонса во времени: в часы-пик и в выходные интенсивность рекламы фильма увеличивалась. Такая технология реализовалась через программатик-платформу компании, которая оптимизирует частоту показа, увеличивая ее во время автомобильных пробок.
Работа MAER в наружной рекламе получила награду в номинации «Лучшая рекламная кампания в области поддержки спорта и здорового образа жизни».
CЕО медиахолдинга MAER Константин Майор:
«Цифровой афишей фильма «Белый снег» мы охватили более 17 млн россиян. Знаю, что сотни детских лыжных секций в России сходили на премьеру «Белого снега» вопреки неудобному расписанию (прокатчики откровенно «прокатили» премьеру): в марте кинотеатры сделали коммерческую ставку на комедию с Буруновым и диснеевские мультики. Чтобы увидеть «Белый снег», юные любители лыжного спорта вынуждены были уходить с уроков, лекций, взрослые — отпрашиваться с работы. Думаю, что на этом фоне значимость нашей работы только выросла. Как и в истории самой Елены Вяльбе мы действовали вопреки обстоятельствам, призывая молодое поколение познакомиться с историей отечественного спорта и его легендарными взлетами, получить мотивацию на успех и достижение любых целей своим трудом и упорством!»
Медиахолдинг MAER специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах Российской Федерации в сегментах «Медиафасады» и «Цифровые суперсайты». Компания является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. Суточный OTS компании (количество зрительных контактов аудитории с рекламными экранами) составляет 50 млн.