К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Дойти до своей целевой аудитории и не потратить много денег»: Алексей Меркулов о спросе на PR и поиске новых смыслов


Сегодня почти не осталось компаний, которые находятся в тени: большинство пытаются вести новую коммуникацию в послепандемийной реальности. Это увеличивает конкуренцию, с одной стороны, но создает большую необходимость системного управления собственным инфополем, с другой. В интервью Дмитрию Озману, директору по развитию Forbes Russia, Алексей Меркулов, управляющий партнер Rights Business Standard, рассказал, в каких инновационных инструментах решения проблем нуждаются компании, куда пошли маркетинговые бюджеты организаций во время пандемии и что нужно делать с российским институтом репутации
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021