К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Технологии будущего: когда Россия пересядет на электромобили?


Многие эксперты считают электромобили перспективным сегментом рынка, а во всем мире наблюдается настоящий бум на электрический транспорт. Мария Морозова, директор департамента продаж легковых автомобилей «Мерседес-Бенц РУС», рассказала Forbes в рамках Петербургского международного экономического форума о том, чем привлекательны электромобили для автолюбителей, и факторах, влияющих на их распространение в России

Эксперт считает, что привлекательное качество электромобилей — спортивная динамика в вождении. Благодаря электроприводу крутящий момент доступен сразу, с первых метров движения. Как только вы нажимаете на педаль газа, автомобиль сразу развивает максимальный крутящий момент и делает это бесшумно.

«В начале своего пути электромобили, по крайней мере в России, будут востребованы людьми, находящимися в авангарде автомобильной моды, увлеченными технологиями. Теми, кто может себе позволить такой автомобиль», — делится Мария Морозова.

По мнению Марии, электромобили всегда будут дороже транспорта с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому популярность в массовом сегменте эти технологии приобретут только при появлении субсидий от государства и наличии необходимой инфраструктуры.

 

«Сегодня на городских улицах пока мало зарядных станций для электротранспорта, и это препятствует использованию автомобилей такого типа. Но городские власти и энергетические сети ведут работу по развитию этой инфраструктуры. Скорость развития и широта охвата во многом будут определять, насколько массовым станет электротранспорт в будущем», — говорит Мария.

Много вопросов вызывает экологичность использования аккумуляторных батарей в электромобилях. По словам эксперта, над решением этого вопроса ведется активная работа и с 2025 года индустрия перейдет на аккумуляторы без применения Li-on технологий.

«Автопроизводители, занятые в нише электромобилей, исследуют технологии вторичного использования электробатарей. Поэтому я думаю, что в ближайшие пять или десять лет мы услышим что-то новое об этих технологиях, что позволит нам говорить о более эффективной переработке, об использовании других химических элементов в батареях. Сами аккумуляторы будут уменьшаться в размерах и вырабатывать при этом больше энергии», — делится мнением Мария Морозова.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+