Победители рейтинга Forbes приняли участие в панельной сессии «Время молодых. Новые лица мирового бизнеса»

Forbes Agenda Forbes Contributor
На Петербургском международном экономическом форуме 6 июня Forbes провел сессию «Время молодых. Новые лица мирового бизнеса». В дискуссии приняли участие молодые предприниматели, которые попали в российский и глобальный рейтинг Forbes «30 до 30»

«Хотелось бы поговорить о том, насколько ужасно поколение миллениалов или, как его еще называют «поколение селфи», и как оно может изменить мир», — пошутив, начал сессию Николай Усков, редакционный директор Forbes.

В дискуссии приняли участие шесть молодых предпринимателей, которые участвовали в проекте Forbes «30 до 30». Это молодые визионеры в 10 категориях: предприниматели, финансы и инвестиции, управление, спорт и киберспорт, наука и технологии, искусство, музыка и кино, социальные практики, мода и дизайн, новые медиа): Константин Виноградов, старший инвестиционный менеджер Runa Capital, Мария Дрокова, основатель и генеральный партнер Day One Ventures, Олег Кивокурцев, основатель и директор по развитию ООО «Промобот, Георгий Соловьев, генеральный директор и сооснователь, Skyeng, Эрик Хром, основатель, Khrom Capital Management и Ширан Ярославски, соучредитель и исполнительный директор Cassiopeia.

«Сегодня – эпоха возрождения, а творцы – предприниматели», — охарактеризовала время Мария Дрокова. По ее словам, новому поколению проще менять карьеру и создавать что-то новое, потому как доступен больший объем информации. «Чтобы создать что-то новое ты действуешь на пересечении креативности и драйва. Главное превратить видимость в действие и не отказываться от идей, которые приходят в голову», — отметила она.

С ней согласился и Эрик Хром. По его словам, поколение миллениалов готово брать значительно больше риска, даже если понимает, что может проиграть.

«Предыдущее поколение имело меньше возможностей путешествовать, мы легче передвигаемся и видим другие культуры, останавливаемся у местных жителей. Для нового поколения важна активность и энергия, а также движение вперед. Невозможно выиграть, если быстро сдаешься», — считает Хром.

Между тем, к финансам у молодых предпринимателей спокойное отношение. «Деньги не сильно мотивируют нас. Скорее, страшно оставаться в компании, которая не причастна к развитию инноваций и технологий. Общение с умными людьми важнее, чем бытовые вопросы. Жизнь должна быть интересной и это важнее денег», — считает Георгий Соловьев. С ним солидарна и Ширан Ярославски: «Деньги нужны чтобы удовлетворить желания, но они не являются главным фактором для развития и движения вперед. Успех состоит из трех компонентов – вызова, интереса и желания сделать мир лучше».

Олег Кивокурцев рассказал, что в его компании 72 человека, средний возраст — 30 лет, а самому старшему сотруднику — 52 года. «Ему нравится у нас, он говорит, что молодеет с нами», — отметил предприниматель.

«Мы понимаем, что молодым ребятам важно почувствовать себя в интересных условиях. У них другие требования к рабочим местам, иная командная работа. Для миллениалов важно иметь обратную связь и создавать условия для работы в команде. Именно командная работа мотивирует это поколение», — рассказал гость дискуссии Сергей Салехов, первый проректор Национального исследовательского технологического университета «МИСиС».

Анастасия Карпова, редактор Forbes, составитель российского рейтинга «30 до 30», резюмировала сессию своим видением поколения и героев рейтинга: «Классические герои Forbes – успокоившиеcя. А ребята из нашего нового рейтинга - более драйвовые. У них горят глаза, они заряжают своей энергией и это круто. В рейтинге было 100 номинантов и это был сложный выбор».

Новости партнеров