К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Крупный масштаб


Стив Джобс, великий Гэтсби и другие герои киновесны.

Российская премьера – 9 мая

Джобс: Империя соблазна /jOBS /

Основатель компании Apple Стивен Джобс уже при жизни получил статус культового персонажа, а после смерти был практически канонизирован и причислен к рангу «светил». Пройти мимо такой фигуры акулы кинобизнеса, естественно, не могли: процесс производства байопика был запущен чуть ли не через месяц после кончины создателя iPhone. На главную роль претендовали многие звезды Голливуда, но ставка делалась на внешнее сходство — возможности гримеров не безграничны. Самым похожим на Джобса был признан Эштон Катчер. Основное внимание создатели картины решили уделить юности и становлению Джобса. Не в последнюю очередь их интересуют взаимоотношения Стивена с галлюциногенными препаратами, в частности с ЛСД. Ведь многие аналитики компьютерного и дизайнерского мира искренно считают, что выдающаяся необычность продуктов Apple объясняется выходом Джобса в «параллельные миры». Да и сам Джобс неоднократно намекал, что поменял взгляд на многие вещи благодаря приему запрещенных препаратов. К счастью, режиссера фильма Джошуа Майкла Штерна интересуют не только наркотики: он обещает подробное исследование темных и светлых сторон личности маэстро, который, по воспоминаниям соратников, порой был невыносим, заносчив, гневлив и агрессивен. И благодаря именно этим качествам он смог поднять компанию из Купертино на невиданные высоты. Правда, бизнесмен Стив Возняк, который вместе с Джобсом был соучредителем Apple, посмотрев фрагменты фильма, заявил, что «ничего подобного в жизни не происходило» и «все в нем придумано от начала до конца». С другой стороны, это все-таки художественное произведение и его создатели не обязаны строго придерживаться фактов. Главное, чтобы у зрителей возникло ощущение масштаба личности и представление о внутренних механизмах, благодаря которым Apple стала одной из величайших корпораций в мире.

Премьера — 16 мая

Стартрек: Возмездие

Двенадцатый полнометражный фильм франшизы стал наиболее ожидаемым проектом сезона благодаря режиссеру Дж. Дж. Абрамсу — самому успешному и изобретательному постановщику в жанре фантастики. А то, что ему поручено снять очередную серию «Звездного пути», только добавило масла в огонь.

Премьера – 16 мая

Великий Гэтсби

Знаменитый роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда перенес на экран режиссер Баз Лурман, умеющий превращать любое действо в динамичный бурлеск. Помогают ему в этом Леонардо Ди Каприо, Тоби Магуайр и замечательная британская актриса Кэри Маллиган.

 

Премьера – 6 июня

К чуду

Ради возможности сняться в фильме Теренса Малика голливудские звезды отказываются от гонораров и перекраивают свое расписание. На этот раз повезло Бену Аффлеку, Хавьеру Бардему, Рэйчел Макадамс и русской топ-модели Ольге Куриленко.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+