К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 02 октября 2014 г.

Российские кухни имени Депардье


Кухни «Мария»

Марина Азарнова, управляющая группой студий саратовской мебельной фабрики «Мария»

Эта кухня — подарок родителям к Новому году и на новоселье. Марина Азарнова, управляющая группой студий саратовской мебельной фабрики «Мария», приобрела ее три года назад для семейного дома в подмосковной деревне Абрамовка: «Это наши родные края, я здесь выросла. На месте старого дедушкиного дома отец построил новый».

 

Кухню Марина нарисовала сама, перебрала дюжину моделей, прежде чем получить «благородный английский стиль». На подарок с учетом барной стойки и техники (холодильник, духовка, варочная панель и вытяжка) она потратила 330 000 рублей. Кухня выполнена из массива вяза, столешница — из искусственного камня Dupont, техника Siemens, а мойка и смесители — немецкой марки Blanco. Марина жалеет, что стиральная машина стоит особняком (ее купили позже): «В будущем планирую достроить фасад». Кухня родителям понравилась, они впервые увидели ее в момент установки. Сейчас семья собирается за круглым дубовым столом: родственники приезжают, чтобы попариться в бане.

Азарнова — преданный поклонник марки: «Мне правда нравится наш продукт, иначе я не смогла бы пять лет работать в одной компании». Сейчас она заканчивает ремонт в своей однокомнатной квартире в Москве, там у нее тоже будет кухня «Мария». Правда, другой модели — глянцевая, светлая, в тон молочно-черничным стенам. Марине 26 лет, она в компании самый молодой руководитель (помимо нее есть еще 22 управляющих директора). В «Марию» она пришла сразу после института, разочаровавшись в профессии бухгалтера.

У саратовской фабрики за 15 лет открылось 350 студий в России и СНГ. Но всерьез раскрутиться, рассказывает Азарнова, и повысить узнаваемость помог Жерар Депардье: в 2012 году француз на два с половиной года стал лицом бренда. Почему Депардье? Переговоры, утверждает Азарнова, велись с Аль Пачино, Денни де Вито и Моникой Беллуччи. Но фокус-группы, с ее слов, выбрали именно Депардье: положительные ассоциации он вызвал у 38% опрошенных. Роберт де Ниро — у 23%, Юлия Высоцкая — у 21%, а Беллуччи — у 15%. «Теперь мы продаем 3000 кухонь в месяц. Люди приходили в салон, интересовались: у кого-то француз вызвал всего лишь усмешку, но в любом случае это реакция», — объясняет Азарнова.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+