К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Упражнение на сложность


Дом Chopard, празднующий 150-летие, представил юбилейную коллекцию механических часов. Среди них — L.U.C 150 all in One, это самая сложная модель марки за всю ее историю.

«М модель L.U.C 150 All in One — наш подарок самим себе на юбилей», — шутит вице-президент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле. Впрочем, в его словах звучит не только горделивая праздничная шутка. В них есть и огромная доля правды.

L.U.C 150 All in One — это самые сложные, наиболее укомплектованные часы, когда-либо производившиеся на мануфактуре Chopard в высокогорной деревне Флерье. «Модель настолько насыщена усложнениями, что нам пришлось разместить их как на лицевой, так и на задней стороне часов», — рассказывает вице-президент Chopard. L.U.C 150 All in One показывают часы, минуты, секунды, они оснащены турбийоном и вечным календарем с 24-часовой индикацией, датой, днем недели и годом; четыре барабана L.U.C 150 All in One обеспечивают запас хода в семь дней. К этому также добавлены уравнение времени (эта одна из самых сложных функций демонстрирует разницу между реальным, земным и солнечным временем), час восхода и заката, а также фазы Луны. Сложнейшая модель сертифицирована COSC и Poicon de Geneve. Конечно, L.U.C 150 All in One появятся только в лимитированной серии: всего будет выпущено 15 экземпляров в белом золоте, 15 — в розовом, 15 — в белом золоте с бриллиантами.

Следующая юбилейная модель — L.U.C Engine One Tourbillon. Это упражнение на автомобильную, вернее инженерную, тему. Часы имеют примечательный прямоугольный корпус, сделанный из титана, с многоуровневым циферблатом: итак, конструкция определенно напоминает автомобильный двигатель. Часы снабжены механизмом турбийона и запасом хода 60 часов. «Эта модель отлично демонстрирует основной принцип нашей идеологии», — поясняет Карл-Фридрих Шойфеле. По словам вице-президента, механика Chopard — это современные, но находящиеся в русле классической традиции часы. «Классическая, высокоточная, механически безупречная начинка, упакованная в современный, прогрессивный, сильный, очень энергичный дизайн, — таковы истинные часы нашей семейной марки», — заключает Карл-Фридрих Шойфеле.

 

Не остался без внимания часовщиков Chopard и крайне популярный сегодня винтажный тренд, тем более что в юбилейный год для выпуска ретрочасов есть все основания. Винтажных моделей в арсенале Chopard две — это L.U.C «1937» и L.U.C Louis Ulysse, The Tribute. L.U.C «1937» — это отличный хронометр в стали, ладные, элегантные «формальные» часы, весь шик которых заключается в обманчивой, неуловимой простоте. L.U.C Louis Ulysse, The Tribute — это сложные часы, чья сложность между тем состоит не в наборе различных механических complications, а в оригинальности конструкции. У L.U.C Louis Ulysse, The Tribute крупный съемный корпус, таким образом, эти часы могут быть наручными, а могут (если корпус изъять из специальных креплений) — и карманными. «Я абсолютно уверен, что эта модель найдет себе место в нашем новом часовом музее, который мы собираемся открыть в предместье Женевы Мейрине в 2011 году», — добавил в заключение нашей беседы вице-президент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+