К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе

    Тринадцать супермоделей, которые достигли успеха в бизнесе
    Как внешняя привлекательность вкупе с деловой хваткой помогают делать большие деньги

    Красота приносит деньги. Соединение неземной привлекательности с приземленной деловой хваткой дает отличный потенциал для успешного бизнеса: духи, одежда, обувь, средства для ухода за кожей, аксессуары. Доказательства вы найдете на следующих слайдах.

    Хайди Клум
    Fotobank·Getty Images

    Хайди Клум

    На фото — Клум на презентации своих новых духов Shine в Лос-Анджелесе в 2011 году. Супермодель с обложки номера Sports Illustrated с девушками в купальниках, которая стала «ангелом» Victoria's Secret, повесила крылья на гвоздь в сентябре 2010 года после 13 лет сотрудничества с производителем нижнего белья. Но немецкая красавица, которой уже за сорок, сейчас работает активнее, чем когда-либо прежде. В США Клум ведет реалити-шоу о дизайне Project Runway, а на своей родине — шоу Germany's Next Top Model (Клум получает долю от доходов всех моделей, найденных через это шоу). Мать четырех детей также предлагает ювелирные украшения, антивозрастные средства для ухода за кожей In an Instant, две линии одежды для беременных и матерей Loved и Lavish, а также торгует гаджетами на своем веб-сайте. В октябре 2010 года она запустила в сотрудничестве с New Balance линию стильной одежды спортивного типа, которая продается только на Amazon.com.

    Жизель Бюндхен
    legion-media.ru

    Жизель Бюндхен

    Некогда лицо Victoria's Secret и жена футболиста  Тома Брэди (американский футбол) вызвала бурные споры своим заявлением, что матерей надо законодательно обязать кормить грудью. Самая высокооплачиваемая модель в мире, получающая $25 млн в год, работает и с представителями высокой моды вроде Balenciaga и Versace, и с производителями одежды для массового рынка вроде H&M. Серия сандалий Ipanema от Жизель, выпускаемая совместно с бразильским производителем сандалий Grendene, продается в 80 странах. Бюндхен также владеет отелем Palladium Executive в Бразилии. В 2009 году она основала фирму по выпуску экологически безопасных средств для ухода за кожей Sejaa.

    Кейт Мосс
    Fotobank·Getty Images

    Кейт Мосс

    Кейт Мосс, установившая моду на худобу в начале 1990-х, когда она работала с Calvin Klein, сотрудничает с Филипом Грином, транслируя свой богемный стиль в массы через его сеть магазинов Topshop. Линия одежды от Мосс, как сообщается, принесла $40 млн с момента запуска в 2007 году — модель получила около $2 млн из них. Известная бурной жизнью Мосс, которая, по оценкам, зарабатывает $9 млн в год, остается лицом Versace, Vogue Eyewear и ювелира Дэвида Юрмана. Она также представляет четыре аромата у Coty, серию дорогих сумок у Longchamps, ходят слухи о будущих сериях ювелирных украшений и косметики.

    Кэти Айрленд
    Fotobank·Getty Images

    Кэти Айрленд

    Можно с уверенностью утверждать, что мать троих детей, которой через год исполнится 50, является образцом фотомодели-предпринимателя. Она начала в 1993 году с выпуска носков под своим именем для продажи в Kmart. Сегодня компания Kathy Ireland Worldwide с годовой выручкой $1,5 млрд, выпускает одежду, ювелирные украшения, домашнюю и офисную мебель, средства для ухода за кожей, поздравительные открытки, средства для наращивания волос и многое другое. Айрленд также написала несколько детских и христианских книг.

    Тайра Бэнкс
    Fotobank·Getty Images

    Тайра Бэнкс

    Бывшая модель Victoria's Secret получает около $30 млн в год, благодаря нескольким телевизионным предприятиям. Продюсерская компания Бэнкс Bankable выпускает идущие в прайм-тайм сериалы True Beauty и Stylista. Телешоу America's Next Top Model («Топ-модель по-американски») остается самым высокорейтинговым шоу телекомпании CW, лицензии на его показ продаются 170 компаниям по всему миру, а местные версии выпускаются в 17 странах (немецкую версию ведет подруга Тайры Хайди Клум). В 2008 году розничная сеть Wal-Mart запустила серию товаров с логотипами ANTM. Бэнкс открыла интернет-магазин Tyra: Beauty Inside and Out.

    Иман
    Fotobank·Getty Images

    Иман

    Сомалийская красавица и жена Дэвида Боуи, которой сейчас 56 лет, начала карьеру в 1975 году, когда голубоглазые блондинки приковывали всеобщее внимание. В 1994 году она основала фирму Iman Cosmetics, производящую косметику для женщин с цветом кожи, отличным от белого. Через десять лет компания заключила соглашение о лицензировании и распространении с Procter & Gamble, и сегодня продукты этой серии продаются по всему миру. Также Иман запустила серию товаров для отделки дома, которая продается исключительно в магазинах Calico Corners и Calico Home. Кроме того, она представляет линию одежды и аксессуаров, которые продаются в HSN, и ведет шоу The Fashion Show, открытое телеканалом Bravo, чтобы заполнить нишу после переезда Project Runway — проекта Хайди Клум — на канал Lifetime.

    Джози Маран
    Fotobank·Getty Images

    Джози Маран

    Десять лет, на протяжении которых фея-брюнетка оставалась лицом Maybelline, были временем невиданного успеха. Среди других ее заказчиков — джинсовая марка Guess, Victoria's Secret и Sports Illustrated. Но охотнее всего она продвигает здоровый образ жизни. В 2007-м, когда она была беременна первым ребенком, Маран вывела на рынок названную ее именем серию нетоксичной косметики и средств ухода за кожей; по оценке, розничные продажи в 2010 году составили $10 млн. Маран говорит, что вышагивая по подиуму в нижнем белье, она обрела смелость открыть свой бизнес. «Уверенность в себе и легкость — вот залог успеха», — говорит она. Косметика Josie Maran Cosmetics теперь продается в магазинах сети Sephora, через телемагазин QVC и в интернете.

    Молли Симс
    Fotobank·Getty Images

    Молли Симс

    Симс начинала как модель подиума Victoria's Secret, но затем стала сниматься в бикини в Sports Illustrated и приобрела самую широкую известность как модель в рекламе Cover Girl и Old Navy. В 2009 году Симс выпустила серию ювелирных украшений Grayce by Molly Sims, они продавались на graycebymollysims.com. Теперь они распространяются через магазин Henri Bendel и в нескольких бутиках, включая Scoop, Ron Herman и Matches London. Розничная цена вещей из ее коллекции составляет от $135 до $795.

    Элизабет Херли
    Fotobank·Getty Images

    Элизабет Херли

    Бывшая модель Estée Lauder выпустила в 2005 году линию купальных костюмов Elizabeth Hurley Beach, которая теперь включает туники, саронги, шорты и детские вещи. В 2009 году она начала производство продуктов питания с ингредиентами, выращенными на 160 га ее земли в Глостершире. Органические закуски Elizabeth Hurley Food продаются в лондонской розничной сети Harrods. Херли выращивает на ферме свиней, коров и овец и продает их рульки через мясников по всей Великобритании. Она также договорилась о партнерстве с компанией органической еды принца Чарлза Duchy Originals.

    Синди Кроуфорд
    Fotobank·Getty Images

    Синди Кроуфорд

    Бывшая супермодель, известная, в частности, по рекламным кампаниям Clairol и Pepsi, выпускала очень удачную серию видеоуроков гимнастических упражнений. В 2005 году она договорилась с HM Richards о выпуске названной в ее честь линии домашней мебели, которая продается через такие розничные сети, как Rooms to Go, Art Van и Raymour & Flanigan. Недавно она договорилась с JCPenney о продаже товаров для оформления дома и коллекции драгоценностей среднего ценового диапазона One Kiss. У нее также есть своя линия антивозрастных средств по уходу за кожей Meaningful Beauty и обувная коллекция с ее именем, которая продается в магазинах европейской розничной сети Deichmann. Кроуфорд зарабатывает и на съемках в рекламе, одним из клиентов, кстати, был российский ЦУМ (сезон 2010/2011).

    Эль Макферсон
    Fotobank·Getty Images

    Эль Макферсон

    В 1990 году Эль Макферсон договорилась с Bendon Limited Apparel о выпуске нижнего белья под ее именем, сейчас оно продается по всему миру. Эта линия, в которую входят как бюстгальтеры для кормящих матерей, так и обычное белье, пользуется таким успехом, что красотка теперь зарабатывает больше, чем в лучшие годы своей модельной карьеры; по оценкам, в год ее заработок составляет $10 млн. Макферсон также выпускает средства по уходу за кожей The Body, которые продаются в Европе.

    Мариса Миллер
    Fotobank·Getty Images

    Мариса Миллер

    Среди ее клиентов в мире моды были Marc Jacobs, Tommy Hilfiger, DirecTV и джинсовая компания True Religion. В 2008 году она запустила обувную линию в сотрудничестве с компанией Vans, которая ориентируется на скейтбордистов и серферов. В 2009 году Миллер стала первой знаменитостью, представляющей Harley-Davidson, разрабатывается кобрендинговая одежная серия. Потом стала «старшим помощником» рома Captain Morgan Spiced Rum (она играет смазливую подружку капитана в вирусной интернет-рекламе и телевизионном ролике) и представительницей Национальной футбольной лиги. В 2010 году она оформила женскую доску для серфинга с веслом для компании Surftech.

    Эрин Уоссон
    Fotobank·Getty Images

    Эрин Уоссон

    С 2002 года эта бывшая модель Victoria's Secret представляет Maybelline в печатной и телевизионной рекламе по всему миру. Весной 2009 года она совместила свое увлечение серфингом и модой, запустив названную ее именем линию женской одежды, совместно с производителем скейтинговых и серфинговых товаров RVCA. Уоссон также выпустила в сотрудничестве с Mouawad (партнер Хайди Клум в ювелирном бизнесе) коллекцию ювелирных украшений LowLuv, обыгрывающих образ цепей; они теперь продаются в десятках бутиков в США, Канаде, Европе и Японии. Она также стала инвестором модного нью-йоркского танцевального клуба 100 Lafayette. В 2010 году она собрала за час $12 000 на приют для животных Best Friends, продавая свои дизайнерские эскизы.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+