К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

На своих условиях: 5 фактов о женском предпринимательстве в США

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Менее 3% женщин-CEO в США привлекали венчурные инвестиции, чтобы начать бизнес, но пятая часть существующих компаний с женским руководством планируют получить их в будущем.

Консалтинговая компания EY совместно с Women Presidents’ Organization (WPO) расспросили женщин-бизнесменов, а Forbes Woman собрал пять фактов о женском предпринимательстве, которые характеризуют состояние американского рынка в 2016 году.

В опросе приняли участие 430 американок-CEO, он проводился в ноябре 2016 – январе 2017 года. Более трех четвертых опрошенных управляют компаниями, которые генерируют годовую выручку в размере от $1 млн до $20 млн, а 14% зарабатывают более $20 млн в год. Более половины компаний существуют дольше 20 лет, около 5% основаны 5 и менее лет назад.

1. Венчурное неравенство

 

Всего 3% женщин, начиная свое дело, привлекали капитал от венчурных фондов или частных фондов прямых инвестиций (private equity). Почти 70% опрошенных финансировали запуск своего бизнеса из личных сбережений, около 20% занимали деньги у членов семьи и друзей, 22% брали кредит как физическое лицо. 27% воспользовались кредитной линией.

Примечательно, что результаты опроса EY и WPO совпадают с выводами исследования PitchBook, базы данных о сделках слияний и поглощений, частных и венчурных инвестициях: в 2016 году венчурные фонды и инвесторы вложили в компании с мужчинами-основателями $58,2 млрд, в то время как женщины получили лишь $1,46 млрд. Это 5839 «мужских» компаний против 395 компаний, основанных женщинами (еще 1067 компаний, получивших финансирование, женщины и мужчины возглавляют совместно) . В целом, компании с женщинами-CEO привлекли лишь 2,19% всего объема венчурных инвестиций в 2016 году: в среднем в расчете на сделку они получили $4,5 млн – против $10,9 млн у мужчин.

 

2. Будущий капитал

В дальнейшем привлечении капитала заинтересована треть опрошенных. Среди них половина рассматривает в качестве источника кредитную линию или банковский кредит, 30% рассчитывают на частные инвестиции, по одной пятой части респондентов – на инвестиции бизнес-ангелов и венчурные инвестиции.

3. Привлечь таланты

 

Главной проблемой, с которой сталкиваются женщины-предприниматели при масштабировании бизнеса в Америке, они назвали поиск и удержание квалифицированного персонала. Четверть опрошенных также указала на растущие издержки ведения бизнеса. 15% считают, что наиболее серьезная проблема, с которой они сталкиваются, — это отношение к женщинам в бизнесе.

4. Расширить штат

Несмотря на проблемы с подбором персонала, 33% опрошенных американок планируют увеличить штат на 5%, 11% рассчитывают на более ощутимый рост численности персонала – на 6-10%. Более половины опрошенных ожидают, что в 2017 календарном году смогут повысить собственную зарплату.

5. Выгодные условия

Большинство компаний, во главе которых стоят женщины, обеспечивают сотрудникам различные виды льгот и пособий в составе компенсационного пакета: 85% предлагают медицинские страховки, 58% — возможность создавать пенсионные накопления в рамках 401(k) и 401 (b) (частные пенсионные планы, доступные для граждан США, которые позволяют работникам и работодателям вносить часть зарплаты на накопительные пенсионные счета до выплаты подоходного налога), 57% позволяют построить гибкий рабочий график, более половины предлагают декретный отпуск для женщин. Отпуск по уходу за ребенком для мужчин предлагают 27% опрошенных.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+