«Это низшая форма искусства». Кто строил козни режиссеру клипов Little Big

Forbes
Валерия Бородина Forbes Staff, Ирина Казьмина Forbes Staff, Нинель Баянова Forbes Staff, Андрей Сатин Forbes Contributor, Айлин Халил Forbes Contributor, Андрей Родин Forbes Contributor
Режиссер клипов Little Big Family Алина Пязок в видеопроекте «Формула успеха» рассказала, как не смогла поступить на кинооператора во ВГИК. Но она все равно научилась нестандартно видеть мир и теперь снимает самые смешные клипы

В новом видеопроекте «Формула успеха» от Forbes участники списка «30 до 30» — предприниматели, люди творческих профессий, благотворители и спортсмены — рассказывают о переломных моментах на своем профессиональном пути. В этом выпуске режиссер клипов Little Big Family Алина Пязок рассказала, как прошла путь от фотографа вечеринок до режиссера самых популярных роликов на российском YouTube.

«Это низшая форма искусства. И вообще у тебя никогда ничего не получится», — вспоминает уроженка Челябинска Пязок свои вступительные экзамены на режиссерский факультет в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения. Так приемная комиссия отреагировала на ее желание снимать клипы.

Попытка поступить во ВГИК в Москве тоже оказалась неудачной. «Не хватило одного балла до бюджета», — уточняет она.

Тогда девушка решила освоить профессию фотодокументалиста и поступила на факультет фотокорреспондентов имени Ю. А. Гальперина при Союзе журналистов Санкт-Петербурга. Там, как говорит она сама, ее научили «нестандартно видеть».

В северной столице Алина Пязок сперва подрабатывала фотографом, а позже начала снимать клипы для артистов самых разных «неформатных» жанров: рока, рэпа, регги и др.

В 2013-м Пязок стала частью коллектива Little Big, собранного вокалистом Ильей «Ильичем» Прусикиным. Постепенно вокруг группы сформировался пул блогеров и молодых артистов — клипы для них часто снимает Пязок. Их совместный клип Skibidi стал танцевальным вирусом прошлого года, собрав около 300 млн просмотров на YouTube.

У их канала Little Big почти 4 млн подписчиков и более 800 млн просмотров. Также ребята снимают свое YouTube-шоу «КликКлак» — это еще один сверхпопулярный канал с аудиторией 5,6 млн человек.

Смотреть наши ролики всегда удобнее на качественной технике HP.

От Монеточки до Головина: звезды в рейтинге Forbes «30 до 30»

Новости партнеров