Как специалист по инвестициям и бывшая модель основали бренд удобной косметики

Фото Wander Beauty
Линдсей Эллингсон и Дивья Гуньяни Фото Wander Beauty
Создательницы бренда Wander Beauty усовершенствовали способы использования косметики: они разработали средства, которые выполняют сразу несколько функций. Это значит, что у потребителей уходит гораздо меньше времени на косметические процедуры. За свои инновационные продукты предпринимательницы получили множество наград

Дивья Гуньяни и Линдсей Эллингсон познакомились на открытии салона красоты в Нью-Йорке. Они быстро нашли общий язык благодаря любви к косметике и путешествиям. «Мы обе понимали, что косметические продукты, которые мы используем, были либо слишком сложны в применении, либо выполняли лишь одну функцию. Кроме того, речь чаще всего шла о скучных стеклянных баночках, которые нельзя было просто так взять с собой в путешествие. Они не отвечали потребностям современных женщин, которые всегда находятся в движении. Наш бренд Wander Beauty ставит перед собой цель создавать качественную многофункциональную косметику, которая могла бы прийти на смену множеству разных средств, направленных на решение лишь одной задачи. Нам очень важно внедрять инновации во все наши продукты», — отмечает Эллингсон.

Бренд Wander Beauty производит косметику c многофункциональными компонентами и формулами. Благодаря этой инновации продукты Wander Beauty можно использовать несколькими способами, что позволяет потребителям сократить количество используемой косметики и упростить процедуру ухода за собой. 

До создания Wander Beauty Линдсей Эллингсон работала моделью в Париже. «Моя карьера в модельном бизнесе началась с участия в показе бренда Christian Dior. С тех пор я приняла участие в сотнях показов — от Chanel до Balenciaga и Gucci. Я была моделью 15 лет. За это время я успела поработать с лучшими бьюти-экспертами, визажистами, дизайнерами и стилистами. Я впитывала огромное количество информации о красоте и черпала вдохновение», — вспоминает Эллингсон. Перед каждым показом ей наносили макияж и делали прическу, на что всегда уходило несколько часов. Проведя столько времени в кресле визажиста, Эллингсон стала разбираться в том, как работают те или иные косметические продукты. Спустя некоторое время она начала составлять собственный список того, что бы она в них изменила, если бы ей представилась подобная возможность. 

Дивья Гуньяни начала свою карьеру в финансовом секторе. Она работала в сфере инвестиционно-банковских услуг, а также занималась прямыми и венчурными инвестициями. Затем она решила попробовать себя на предпринимательском поприще и открыла бизнес по производству автозапчастей. После этого Гуньяни занималась ресторанным бизнесом, из которого она в конечном итоге пришла в мир моды и красоты. Wander Beauty — это уже четвертая компания в послужном списке предпринимательницы. Гуньяни не только помогает потребителям упростить уход за собой, но и занимается еще одним важным вопросом. Она приняла непосредственное участие в разработке уникального алгоритма, благодаря которому люди смогут подходить к покупке косметики с умом. «Я очень хотела найти свою нишу на рынке и создать собственный бизнес, но при этом внедрять инновации и решать проблемы в жизни людей», — рассказывает Гуньяни.

После нескольких деловых встреч Гуньяни и Эллингсон поняли, как они могли бы применить свой опыт и полученные знания. Они поверили друг в друга и решили вместе создать косметический бренд. С тех пор прошло пять лет. Они постепенно масштабируют свой бизнес и добиваются успехов. В течение первого года с момента основания Wander Beauty они тратили все свое время на проведение исследований и опросов мнения среди женщин. Они поставили перед собой задачу выяснить, с какими проблемами чаще всего сталкиваются женщины во время покупки косметики и нанесения макияжа. «Что интересно в истории создания нашего бренда, так это то, что мы обе специализируемся на совершенно разных вещах. Я думаю, что именно это помогло нам построить успешный бизнес и создать команду, которая действительно поддержала наше видение и помогла нам достичь поставленных целей. У нас разные сильные стороны, но каждая из нас вносит огромный вклад в общее дело. Мы берем лучшее из того, что у нас хорошо получается, и объединяем наши усилия», — объясняет Гуньяни.

Основательницами бренда движет любовь к инновациям. Благодаря ей они создают новые косметические средства, аналоги которых еще не были представлены на рынке. Именно эти продукты помогают покупателям упрощать уход за собой и сокращать длительность ежедневных косметических процедур. «Если мы можем объединить несколько косметических средств, то мы это делаем. К примеру, мы берем хайлайтер и румяна, а затем объединяем их в один продукт», — отмечает Эллингсон. По словам предпринимательниц, ключевым направлением их дальнейшей работы можно считать оптимизацию клиентского опыта. Гуньяни подчеркивает: «Речь идет о создании онлайн-магазина, с помощью которого потребители смогли бы удовлетворить абсолютно все свои потребности и купить как декоративную, так и уходовую косметику. Это то, чего нам действительно не хватало с точки зрения развития бренда. Мы очень хотим создать что-то подобное. При этом мы делаем ставку на мобильное приложение, в котором можно было бы совершить покупку за полторы минуты».

По мере масштабирования и развития своего бизнеса Гуньяни и Эллингсон обращают особое внимание на следующие шаги, важные для любого человека, который думает о смене карьеры:

— Поймите, чему вам нужно научиться, чтобы сменить работу. Необязательно сразу становиться экспертом, для начала нужно овладеть хотя бы основами.
— Вы должны искренне интересоваться новой сферой деятельности. В противном случае есть риск, что вы вскоре столкнетесь с профессиональным выгоранием. Тогда все усилия по подготовке к смене работы окажутся напрасными.
— Не относитесь к себе слишком строго. Помните, что вы пытаетесь начать все с чистого листа. Поначалу это будет непросто, но вы должны помнить, что вы будете учиться на ходу и добиваться лучших результатов.

В заключение Эллингсон добавляет: «Стоит идти на риск, только если вы по-настоящему верите в вашу идею. Например, если интуиция подсказывает вам, что это действительно стоит того. Стоит рисковать, если, к примеру, вам кажется, что ваша идея — это нечто совершенно новое, что действительно может решить какую-то проблему».

Перевод Полины Шеноевой