К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Преемница Анны Винтур: что известно о новой главе американского Vogue Хлое Маль

 Хлоя Маль (Фото Jamie McCarthy / Getty Images)
Хлоя Маль (Фото Jamie McCarthy / Getty Images)
Анна Винтур в июне объявила, что покидает пост главреда американского Vogue спустя 37 лет работы. А 2 сентября издание сообщило, что ее преемницей стала редактор Vogue.com Хлоя Маль, проработавшая в компании 14 лет, — она заняла должность руководителя редакционного контента. Forbes Woman рассказывает, что известно о новой главе модного журнала и почему выбор Винтур пал именно на нее

«Когда я была старшеклассницей, приходила на съемочную площадку «Секса в большом городе» во время работы над сценами в Vogue, и это было так волнительно. А десять лет спустя я стала там [в Vogue] работать. Осторожно, перед вами nepo baby», — шутила Хлоя Маль в одном из выпусков подкаста The Run-Through with Vogue. Ее мать, актриса Кэндис Берген, сыграла в сериале вымышленного главреда Vogue.

2 сентября американский Vogue поделился новостью, что 39-летняя редактор сайта Vogue.com Хлоя Маль стала преемницей Анны Винтур, которая была главным редактором журнала на протяжении 37 лет. Винтур продолжит курировать журнал в качестве глобального редакционного директора Vogue (под ее контролем будут все 28 изданий Vogue в разных странах) и главного директора по контенту Condé Nast, новый главред будет у нее в подчинении. «Мода и медиа развиваются с головокружительной скоростью, и я очень рада — и в то же время испытываю благоговейный трепет — быть частью этого. Мне также невероятно повезло, что Анну все еще можно найти чуть дальше по коридору и она является моим наставником», — поделилась Маль эмоциями от назначения. 

Telegram-канал Forbes Woman
Про женщин, которые меняют мир
Подписаться

Непотизм и журналистика

Хлою Маль действительно можно назвать nepo baby (ребенком известных родителей, который добился успеха благодаря происхождению), и она сама не стыдится этого. Ее мать — Кэндис Берген, обладательница «Золотых глобусов» и «Эмми». Отец — французский режиссер Луи Маль, номинант на премию «Оскар», в чьих фильмах снимались Жанна Моро, Брижит Бардо, Марчелло Мастроянни. «Нет никаких сомнений в том, что я на 100% выиграла от привилегий, с которыми выросла. Утверждать обратное — это бред. Но надо отметить, что мои привилегии всегда заставляли меня работать гораздо усерднее. Всю мою жизнь главной целью было доказать, что я нечто большее, чем просто дочь Кэндис Берген или кто-то, выросший в Беверли-Хиллз», — говорила она. 

 
Кэндис Берген и Хлоя Маль в 2019 году (Фото FilmMagic for HBO)

Родившаяся в 1985 году Маль провела детство в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, училась в элитной частной школе Ривердейл (среди выпускников — Джон Кеннеди), а для получения высшего образования выбрала престижный Брауновский университет из Лиги плюща, где изучала литературоведение. После выпуска Маль не знала, чем хочет заниматься дальше, но понимала, что ей нравится писать, — в университете она была редактором еженедельной газеты и полюбила это дело. Она пришла на стажировку в The New York Observer, и ее наняли писать о недвижимости. «Я не интересуюсь недвижимостью, не разбираюсь в ней, но я просто притворялась, и это было потрясающе», — признавалась Маль. 

Вскоре она стала автором-фрилансером в разделе о стиле в The New York Times — туда перешла ее редактор из The New York Observer. Затем в жизни Маль появился Vogue: поначалу она писала тексты в качестве внештатного автора, но затем заняла позицию редактора, писала о книжных новинках, путешествиях, свадьбах, вела светскую хронику. На тот момент, в 2011 году, Хлое Маль было 25 лет. «На этапе собеседований я еще колебалась, потому что мода никогда не входила в круг моих главных интересов, и я всегда больше хотела быть автором, чем редактором, но меня так соблазнил Vogue, что я не смогла устоять», — рассказывала Маль спустя два года работы. «Я люблю работать с Анной [Винтур], потому что мне нравится, когда она точно говорит мне, что нужно сделать и что она думает по тому или иному вопросу. Никакой нерешительности. Никакой двусмысленности», — поделилась она с The New York Post в 2014 году.

 
Анна Винтур (Фото Edward Berthelot·Getty Images)

С 2016-го до 2023 года Хлоя Маль была редактором в Vogue, работала над спецпроектами, редактировала книги о Vogue, а также была автором в The New York Times, The Wall Street Journal, Architectural Design и других авторитетных изданиях. 

Осенью 2023 года Хлоя Маль возглавила сайт Vogue.com. С момента ее назначения, как отмечает Vogue, просмотры сайта значительно выросли. Отдельно издание упоминает развитие рубрики «Свадьбы» и рекордное внимание читателей к ее материалам, чему, вероятно, поспособствовала грандиозная свадьба телеведущей Лорен Санчес и миллиардера Джеффа Безоса в Венеции — Санчес появилась на цифровой обложке Vogue. Также Маль запустила редакционные почтовые рассылки и ежегодный шутливый онлайн-проект Dogue о собаках и моде, на цифровых обложках которого появились собаки Деми Мур, Сабрины Карпентер и других звезд.

Глава Vogue

2 сентября, с назначением на пост руководителя редакционного контента американского Vogue, начался новый этап в карьере Маль. Среди претендентов на должность, по слухам, были глава британского Vogue Чимома Ннади, редактор Financial Times Джо Эллисон, редактор GQ Уилл Уэлч. Из более неожиданных кандидатов, о которых сообщали букмекеры, — Ким Кардашьян, Виктория Бэкхем и Меган Маркл. 

 

Маль за 14 лет в Vogue успела поработать как в печатном журнале, так и на сайте над самыми разными форматами материалов. «Хлоя давно стала секретным оружием Vogue, когда требуется следить за модой. Но она не настолько погружена в индустрию, чтобы упускать из виду происходящее вокруг: как и лучшие дизайнеры, она видит общую картину моды, ее роль в формировании не только того, что мы видим на подиуме, но и меняющейся «ткани» современной жизни. Хотя ей не чужд гламур красных дорожек, ее талант — в неординарном мышлении и упорном труде. Я очень рада продолжить сотрудничество с ней как ее наставник, но также и как ее ученица, пока она ведет нас и нашу аудиторию туда, где мы еще не были», — объяснила свой выбор Анна Винтур в заявлении Vogue. 

Хлоя Маль (Фото DR)

The New York Times отмечает, что Маль далека от модного снобизма, а ее офис украшен фигурками диснеевских злодеев из Lego, которые собирает ее сын. Она изредка выступает и с политическими заявлениями — неоднократно высказывала критику в адрес Дональда Трампа, а в январе 2017 года опубликовала фото с Марша женщин в Вашингтоне, на котором она держит в руках плакат с надписью «Убери свои ручонки от моих прав».

В новой должности Хлоя Маль хочет ориентироваться не на массовую аудиторию, а на особую нишу Vogue, и предлагать читателям «оригинальный, остроумный, дерзкий и жизнерадостный взгляд на вещи». Сегодня издание критикуют в том числе за то, что оно перестало диктовать тренды и больше не является таким авторитетом, каким было раньше, порой идя на поводу у знаменитостей и модных домов вместо того, чтобы быть «над» ними. 

«Vogue повлиял на то, какая я сегодня, и теперь я с нетерпением жду возможности повлиять на то, каким будет Vogue», — подытожила Хлоя. Теперь ей предстоит начать новую главу в истории «библии моды». 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+