Работа над ошибками
По словам мастеров автосервиса, за минувший год качество «Шевроле Нивы» заметно улучшилось. Генератор подняли повыше, и его перестало постоянно заливать водой. Вместо традиционного V-образного ремня поставили поликлиновый, что увеличило срок службы. Отечественную выхлопную систему заменили немецкой Tenneco. Гидроусилителю руля добавили систему охлаждения жидкости, что позволит эксплуатировать машину в высокогорных районах. Наружные зеркала стали электрорегулируемыми не только в люксовой, но и в базовой комплектации. Саму систему регулировки также модернизировали — джойстик перенесли непосредственно под правую руку водителя. Рычаг блокировки дифференциала совместили с рычагом включения пониженной передачи. По отзывам автовладельцев, пользоваться им стало куда удобнее. Хотя он и продолжает иногда «заедать». Претензии к машине теперь связаны уже не столько с поломками деталей, сколько с качеством сборки. Особенно докучает подтекание тосола. Чтобы ликвидировать дефект, приходится менять патрубки и заново собирать систему охлаждения двигателя. Иногда на заводе не делают сход-развал. Из комплектующих большие нарекания вызывают сайлент-блоки переднего привода.