К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ


Чтобы узнать, в какой отрасли экономики лучше всего идут дела, не нужно обращаться к официальной статистике. Посмотрите, сколько спецодежды для своих сотрудников закупают компании из той или иной индустрии. Этот рынок оценивается в $1 млрд в год, и он очень чувствителен к экономическим изменениям. Ниже мы приводим данные компании «Тракт», одного из крупнейших производителей спецодежды в России.

Руководитель Экспертной экономической группы (ЭЭГ) Евсей Гурвич считает, что закупки спецодежды действительно можно использовать как экономический индикатор, правда, своеобразный. «Очевидно, что больше спецодежды закупают те отрасли, у которых финансы на подъеме», — говорит Гурвич. Но это не всегда самые эффективные отрасли. Транспорт и ЖКХ, по данным Росстата, в прошлом году росли медленнее среднего роста ВВП (7,1%). А лишние деньги на покупку фирменной одежды появились у них лишь благодаря тому, что им разрешили повысить тарифы, полагает Гурвич.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+