К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Лидеры продаж


Сто общительных компьютерных боссов помогут сбыть ваш товар

Адвокату Ральфу Арнхайму, работающему на технологические компании, очень нравится цифровое «чудо сантехники» за $600, которое он недавно установил в своем калифорнийском доме. «Чудо» совмещает в себе функции унитаза, биде и, пардон, фена. А как оно могло не понравиться? Ведь цифровой «сантехкомплект» достался Арнхайму совершенно бесплатно, как и 50 другим известным персонам из Силиконовой долины вроде соучредителя Napster Шона Паркера. Все они являются членами группы, именуемой Silicon Valley 100. Среди прочих участников — основатель Napster Марк Андрессен и венчурный предприниматель Тимоти Дрейпер. Объединяют «сотню» любовь к модным товарам-новинкам и способность влиять на общественное мнение. Во всяком случае так полагают производители этих товаров.

Цифровым унитазам молва помогла. Вскоре после того, как аппараты были розданы, в газетах и сетевых дневниках появилась информация об этом необычном агрегате, что позволило компании-производителю Brondell Inc. заключить соглашения с ведущими торговыми сетями.

Только с начала года члены Silicon Valley 100 бесплатно получили шесть продуктов, в том числе подписку на рассылку видеоигр за $264, компьютерный фитнес-тест ($250) и специальные наушники ($149). Однако молва не только возносит, но и губит. Арнхайму, например, не понравились звукоизолирующие наушники, которые ему прислала в феврале Etymotic Research, — и «сотня» не стала способствовать продажам этого товара. «Да, это все равно, что играть в рулетку», — признает Дэвид Ходесс, глава компании GameFly, предлагающей клиентам видеоигры по подписке.

Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+