К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Забытые подарки


Предприниматель Андрей Озолинь, основатель туристической сети «Магазин горящих путевок», в декабре запускает новый проект — серию тематических подарочных сертификатов «Карт-бланш». Детям можно будет дарить карту «День варенья» — пусть сами выбирают подарки в магазинах игрушек. С картой «Дело мужское» можно отправиться в бильярдную, боулинг или стрип-клуб. Обладательницам карты «Только я» будут рады в салонах красоты, а карта «Экстрим» позволит сыграть в пейнтбол или спрыгнуть с парашютом. Cейчас Озолинь ведет переговоры c потенциальными партнерами по этим программам.

Откуда такая идея? Озолинь проанализировал результаты подарочной программы «Магазинов горящих путевок» и понял: продажа карточек — выгодное предприятие. Дело в том, что большинство сертификатов действуют ограниченный срок, и далеко не все обладатели подарка успевают воспользоваться им, а некоторые и просто о нем забывают.

При этом популярность сертификатов растет. В розничной сети «Мир», торгующей бытовой техникой и электроникой, например, подарочные карты начали предлагать в 2002 году. Тогда их было продано на $780‑000, в 2004-м — уже на $4,5 млн.

 

Сколько точно сертификатов не использовалось? Ни Озолинь, ни «Мир» данных не раскрывают. Зато аналогичная статистика есть в США. В прошлом году американцы купили подарочных сертификатов на $55 млрд. И, по данным Национальной розничной федерации США, 3–5% этих денег так и не были «отоварены».

Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+