К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Мысли


    Об автомобилях

    Командор и бортмеханик придирчиво стали выбирать краски. «Черный цвет — слишком траурно, — говорил Остап. — Зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Лиловый — нет. Пусть в лиловой машине разъезжает начальник угрозыска. Розовый — пошло, голубой — банально, красный — слишком верноподданно. Придется выкрасить «Антилопу» в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво».

    — Илья Ильф, Евгений Петров

    Вы можете получить Ford T любого цвета, при условии, что этот цвет черный.

     

    — Генри Форд

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

     

    — Виктор Пелевин

    В Москве меня больше всего поразил Арбат, первая в СССР пешеходная улица. Пешеходная зона в стране, где немногие могут позволить себе машину — в этом есть скрытая грусть. Вся эта несчастная страна — пешеходная зона.

    — Патрик О’Рурк, 1989 год

     

    Я был уверен, что [в эмиграции] первым делом куплю машину. Да так и не купил. Не захотел. Должен же я чем-то выделяться на общем фоне! Пускай весь Форест-Хиллс знает «того самого Довлатова, у которого нет автомобиля»!

    — Сергей Довлатов

    В Америке «автомобильная свобода» доведена до абсолютного абсурда. В каждой семье много автомобилей. Они мешают друг другу на дорогах. И люди перестают чувствовать себя свободными. Они готовы пересесть на метро.

    — Борис Немцов

    Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.

     

    — Роберт Орбен, американский писатель

    Разрабатывая какую-то модель автомашины и запуская ее в производство, мы потом такими моделями заполняем улицы всех городов страны. Несмотря на однообразие, вследствие неплохого оформления эти машины воспринимаются хорошо.

    — Никита Хрущев

    В нашу эпоху массы должны быть моторизованы, чтобы у них были тормоза.

     

    — Станислав Ежи Лец

    Я заработала первой рецензией один фунт десять шиллингов и на эти деньги купила персидского кота. Но кота мне показалось мало, я захотела автомобиль. Вот так я и стала романисткой.

    — Вирджиния Вулф

    Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.

     

    — Витторио Де Сика

    В городе, где буфетчик <...> ездит на работу в собственном автомобиле, обладатель одного миллиона не числится среди финансовых воротил.

    — О’Генри

    Как на беззащитное больное дерево нападают жуки-короеды, так на нас напали оборотни. Их узнаешь сразу, по отсутствию тени. Едешь на автомобиле, видишь, что постовой ГАИ не отбрасывает тени, знай — это оборотень.

     

    — Александр Проханов

    Из Библии:

    Не на силу коня смотрит Он, не к быстроте ног человеческих благоволит, — благоволит Господь к боящимся Его.

    Пс 146:10–11

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости