К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Эко-невидаль


Грин-отели формируют новые правила экологической корректности

Green — это новый тренд в мире отельного бизнеса. Присвоение категории «зеленый» не только создает отелю добрую славу, но и автоматически поднимает его расценки. Ведь согласно опросу Международного экологического сообщества, 60% американцев (а они являются главным контингентом лучших мировых гостиниц) готовы платить больше, если отель следует «зеленой» моде и имеет специальную верительную грамоту какого-нибудь экоминистерства вроде Green Building Council, чья программа LEED содержит длинный реестр экологических предписаний.

Закончили чтение тут

Скажем, важнейшим требованием экокодекса является минимизация выбросов углекислого газа в атмосферу. Солнечные батареи, ветроэнергетика, энергосберегающие лампочки, большие окна, дающие естественный свет, и автоматическое отключение электричества при отсутствии человека в номере — что только ни придумывают отели, чтобы уменьшить урон, наносимый окружающей среде и собственному бюджету счетами за электричество. Точно так же отели соревнуются в технологиях сокращения расхода воды: безводные писсуары, поливка полей и садов водой, прошедшей через кухню и прачечную, и использование этой воды в системе обогрева.

Отели сортируют мусор, печатают свои буклеты на переработанной бумаге и даже используют пищевые отходы как биотопливо, превращая объедки в энергию, которой хватает для нагрева воды и работы системы кондиционирования. В Африке, к примеру, при некоторых отелях построены фермы земляных червей, которые перерабатывают отходы в удобрения.

 

Настоящий, правильный «зеленый» отель должен еще заботиться о животных, беря на содержание питомники и подкармливая диких зверей, и о местном населении, отдавая предпочтение при приеме на работу аборигенам. Список предписаний может быть бесконечно длинным и включать в себя благотворительную раздачу отслуживших полотенец, использование при уборке нетоксичных моющих средств и закупку продуктов питания у местных фермеров.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+