К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Тень знаменитости


Окупается ли участие звезд в рекламе?

Сфера рекламы изобилует заблуждениями. К примеру, без ТВ якобы не выживает ни один бренд. Или каждая уважающая себя марка хотя бы изредка должна раскошелиться на контракт со знаменитостью. На самом деле адекватный эффект бывает в двух случаях: если компания невелика и раньше не привлекала селебрити или же вообще не тратилась регулярно на рекламу. Очень часто контракт со звездой — всего лишь вопрос престижа.

Закончили чтение тут

Андрей Аршавин

Крупнейший контракт PepsiCo, $1,5 млн*

 

PepsiCo не раскрывает собственной оценки участия футболиста в ее рекламе. По данным КОМКОН, потребление пепси во втором квартале 2010 года (сразу после старта кампании Refresh Your World) по сравнению с первым кварталом снизилось на 0,2%, несмотря на наступление весеннего сезона, когда продажи традиционно растут.

Ксения Собчак

Крупнейший контракт «Евросеть», $740 000

Участие телеведущей в рекламной кампании телефона Samsung Star принесло ощутимый эффект — модель стала самой продаваемой из всех мобильников Samsung. За время кампании доля Samsung в продажах «Евросети» выросла на 3,2 процентных пункта.

Евгений Плющенко

 

Крупнейший контракт Oriflame, $500 000*

По данным российского офиса Oriflame, реклама бренда с участием Плющенко стала самой узнаваемой за последние три года, а число желающих купить продукцию Oriflame выросло на 5% — до 79%.

Игорь Акинфеев

Крупнейший контракт Adidas, $250 000*

Усилия голкипера ЦСКА на позициях Adidas на российском рынке не сказались. Во втором квартале 2010 года число поклонников этого бренда даже упало на 4 процентных пункта — до 18,8% (данные КОМКОН).

 

Сергей Светлаков

Крупнейший контракт «Русский продукт», $180 000*

Резидент Comedy Club Сергей Светлаков продвигал чипсы «Московский картофель». За полгода проведения кампании, по оценке КОМКОН, количество потребителей марки увеличилось на 2,5 процентных пункта, до 27,2%, но после ее окончания упало до прежнего уровня.

Совет

Присмотритесь к своим сделкам, и вы можете обнаружить, как уже обнаружили многие бизнесмены, что ваши самые ценные клиенты высасывают из вас все соки.

 

— Крис Кэри, президент компании Chris Carey Advisors

Как бизнесу подружиться с Twitter

У «HTC Россия», продающей смартфоны и коммуникаторы, есть корпоративный микроблог. В компании сделали вывод: социальные медиа не терпят официоза. Упоминания от пользователей и постоянный прирост аудитории можно получить только в обмен на полезную информацию, поэтому тематика записей в блоге (постов) не должна ограничиваться официальными новостями и сообщениями. Блог HTC отвечает на любой вопрос, направленный в его адрес, — это жесткое правило. А на основании опросов, проводимых в Twitter, могут даже вноситься изменения в настройки телефонов и установленные приложения.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+