К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Мысли


    О конкуренции

    ...Или вот болгарские помидоры. Получаем дрянь. Болгары привыкли, что русские съедят всякое дерьмо, извините за выражение, вот и снимают помидоры еще зелеными, 
а краснеют они при транспортировке. 
Это же сущая дрянь! 
Они помидоры в Западную Германию тоже вывозят, но не такие, потому что там их не купят, там конкуренция. А у нас что продадут, то потребитель и съест.

    — Никита Хрущев

    Конкуренцию никак нельзя соединить с планированием, не ослабляя ее как фактор производства.

     

    — Фридрих фон Хайек

    Кони, запряженные 
в колесницу, бегут быстрее, нежели поодиночке, — не потому, что общими усилиями они легче рассекают воздух, но потому, что их разжигает соревнование 
и соперничество друг 
с другом.

     

    — Плутарх

    Зависть — сестра соревнования. Следственно из хорошего роду.

    — Александр Пушкин

     

    О свободном предпринимательстве и о том, что в конкуренции побеждает лучший, охотнее всего рассуждают те, кто унаследовал от отца магазин или ферму.

    — Чарльз Райт Миллс

    Чтобы возбудить среди людей настоящее соревнование в труде, следует показывать им, что труд — это не средство избежать голода, а способ достигнуть благосостояния.

    — Жан-Жак Руссо

    Соревнование производит гениев, а желание прославиться порождает таланты.

     

    — Клод-Адриан Гельвеций

    Я считаю, что любое государство из рыночной экономики немедленно должно брать конкуренцию. 
Мы тоже берем на вооружение этот принцип и его внедряем, просто порой силой.

    — Александр Лукашенко

    Соперничество без вражды — это игра в вист на поцелуи.

     

    — Сэмюэл Батлер

    Конкуренция в бизнесе — это как лезвие бритвы. Она сбривает лишние издержки.

    — Генри Форд

    Подобно многим одаренным предпринимателям, 
он [Вито Корлеоне] рано усвоил, что свободная конкуренция нецелесообразна — целесообразна и действенна монополия. 
И, не мудрствуя лукаво, принялся эту действенную монополию устанавливать.

     

    — Марио Пьюзо

    Куры под одной крышей живут в мире и согласии, 
а два петуха никогда 
не могут ужиться в одном курятнике — уж такова их природа.

    — Леонардо да Винчи

    Добрым делам мы подражаем из чувства соревнования, дурным же — из врожденной злости.

     

    — Франсуа де Ларошфуко

    Легче всего вершить великие дела, потому что конкуренция минимальна.

    — Уильям Ван Хорн

    В мире конкуренции твой лицевой счет зависит 
от того, не ударишь ли ты в грязь лицом. А это, 
в свою очередь, зависит 
от репутации — от твоего лица, как выражаются на Востоке. Потеряй лицо — и ты все потеряешь.

     

    — Ивлин Во

    ИЗ БИБЛИИ

    Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.

    1 Кор. 9: 24

     

    [processed]

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+