К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 
  • 02 июня 2013 г.

Письма читателей


    Об экономической политике

    Евгений Репин. В 1970-е годы, будучи студентом экономического факультета НГУ, я командовал студенческим строительным отрядом в маленьком сибирском городке Тогучине. Работники столярной мастерской, куда я заходил наточить топоры своим бойцам, как-то спросили меня, на кого нас учат в университете. Когда я вкратце объяснил им, как нас учили, про экономику страны, которой нужно эффективно управлять, то услышал в свою очередь, что вся наша учеба — это как ловчее обобрать рабочий люд. И все с этим согласились. Тогда я списал это понимание роли экономистов на темноту столяров. Не сразу до меня дошло, что экономические проблемы страны — это всегда проблемы грабежа государством своих подданных. Вспомнил об этом, прочитав статью Сергея Гуриева. Можно, конечно, говорит он, урезать сверхкрупные состояния при помощи налогов и потратить деньги на решение социальных проблем по усмотрению демократически избранных политиков. Так отчасти и происходит, но лучше этого [по ряду причин] не делать… Автор [как можно сделать вывод] не одобряет отбирание сверхкрупных состояний не потому, что это грабеж, а потому, что это экономически неэффективный грабеж.

    О миллиардере Галицком

    Александр Куниловский. Меня удивляют слова [основателя сети «Магнит»] Сергея Галицкого, что зарплата — достаточный элемент мотивации, а система опционов — это ерунда. Могу сказать как наемный сотрудник: зарплата перестает мотивировать очень скоро. Акции, а значит сопричастность к компании, мотивируют очень сильно. Это общепризнано и ни у кого в мире не вызывает сомнений. И половина рассуждений Галицкого такого же рода.  Но как предприниматель он наверняка очень талантив. Уважаю его как бизнесмена. Человек, создающий рабочие места, — это здорово.

    О корпоративных ценностях

    Константин Новиков. Разве может «самоосознание» [элемент системы управления по ценностям, которую используют в ФК «Уралсиб»] быть корпоративной ценностью?! Это ли не личный процесс каждого, никакого отношения не имеющий ни к какому коллективу? Думаю, что [владеющий «Уралсибом»] господин Цветков «подсел» на некую синтетическую духовную тему, вместо собственного развития подталкивает к нему всех окружающих. Народ терпит, но «бухает» избыточно после каждой сверхсознательной инъекции. Я бы рекомендовал ему найти свою собственную болевую точку (скорее, не одну). Тогда и бизнес попрет, и развитие у каждого случится соответственно естественному уровню сознания.

     

    Поправки

    В рейтинге «100 банков» (Forbes №4, 2013) допущена ошибка. Рейтинг Дойче банк указан как BB+, в связи с чем банк включен во вторую группу надежности. В действительности он не имеет такой оценки и должен находиться в группе «Без рейтинга».

    В статье «Штурм стихийного рынка» (Forbes №2, 2013) сведения о судьбе Гаврила Юшваева, бывшего акционера «Вимм-Билль-Данна», ошибочно приведены со ссылкой на Игоря Лейтиса, соучредителя компании «Адамант». На самом деле это информация редакции.

    В статье «Сети силовиков» (Forbes №10, 2011) неверно подписана фотография. На снимке — не генерал МЧС Владимир Ганеев, а майор МУРа Александр Евстигнеев, также проходивший по делу «оборотней в погонах».

    Редакция приносит свои  извинения

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+