К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Комментарии читателей


О проблемных банках

М. Акопьян (зам. управляющего филиала федерального банка, Ростов-на-Дону). Анализ банковской отчетности — дело, несомненно, полезное и нужное, но его лучше доверить профессиональным аналитикам. Всем остальным предлагаю воспользоваться уже готовыми рейтингами экспертных агентств. Мне также кажется, что существует несколько «непрямых» показателей, позволяющих обывателю понять финансовое состояние своего банка без погружения в достаточно сложные финансовые расчеты. Первое — ненормально высокие ставки по вкладам. Максимальные ставки обычно устанавливает тот, у кого наибольшие проблемы с деньгами и ликвидностью. Далее, есть повод задуматься, если рекламные щиты банка продвигают только вклады и ничего более. В условиях финансовой нестабильности реклама всех банков направлена на продвижение депозитных продуктов и комиссионного дохода. Однако только у проблемных банков все рекламные поверхности отданы под депозиты. Другой тревожный признак: сотрудники фронт-офиса банка с маниакальной настойчивостью предлагают вам депозитные продукты и при этом крайне неохотно рассказывают о продуктах, несущих кредитный риск. Юридическим лицам предлагается активно пользоваться гарантиями и векселями банка вместо кредитов. Наконец, бесплатное обслуживание юридических лиц — существенные скидки по тарифам на РКО, инкассацию и прочие продукты с некредитным риском тоже могут свидетельствовать о недостатке ликвидности. Особенно тревожно, если подобным демпингом занимаются небольшие и малоизвестные банки. Существует еще достаточно большое количество подобных тревожных сигналов, но это уже тема отдельного исследования, впрочем, как и описание модели поведения клиента проблемного банка.

О коммерческой недвижимости

Ярослав Рыжков. Рынок недвижимости? Насколько я помню, только коррупция. Был забавный случай: у здания торгового центра, в котором я арендовал помещение, было аж девять совладельцев. И каждый спихивал проблемы обслуживания друг на друга, особенно [когда дело касалось] смены ламп и уборки. Это анекдот. В конечном счете лампы меняли сами арендаторы.

О Дурове и «ВКонтакте»

Алексей Карандашов. Дуров, безусловно, лицо публичное, и его [возможное] отстранение повлияет на стоимость акций «ВКонтакте». Но я более чем уверен, что соцсеть не потеряет своей целевой аудитории лишь из-за отстранения Павла. Следовательно, это обеспечит новый рост стоимости акций VK. Приведу «отдаленный» пример: компания Apple после кончины Джобса не только смогла удержаться на рынке, но стала еще более популярной, хотя много было авторитетных мнений, что данная компания потеряет солидную часть целевой аудитории со всеми вытекающими последствиями.

 

О достижениях и карьере

Юлия Синарева. Я за развитие, но не за хождение по трупам к своим высоким целям, не за инфаркты перфекционитов, не за жертвоприношение счастья и спокойствия на алтарь высоких критериев и идеалов, не за то, чтобы родители любили детей только отличниками и аккуратистами. В силу профессии [психолога] мне очень часто приходилось сталкиваться с очень неприятными последствиями такой «отличности» — разрушенные семьи, депрессии, суициды, болезни. Так вот, я не за развитие любой ценой, оно не должно быть высшей ценностью, на мой взгляд.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+