К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Кроссовер от Прохорова: что миллиардер сделал за три года

    Кроссовер от Прохорова: что миллиардер сделал за три года
    Фоторепортаж Forbes с презентации «ё-мобиля»

    На полигоне в Подмосковье в четверг был представлен гибридный кроссовер «ё-мобиль», производством которого занимается компания «Ё-авто», входящая в группу «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова (№10 в списке Forbes, состояние $13 млрд). Первоначально массовое производство автомобиля, который разрабатывается с 2010 года, планировали начать в конце 2012 года. Новая дата вывода машины на рынок — первая половина 2015-го, рассказал гендиректор «Ё-авто» Андрей Гинзбург. Проектная мощность завода составит 40 000 автомобилей в год, то есть в два раза меньше, чем планировалось ранее (90 000 «ё-мобилей» в год). Серийный автомобиль будет иметь стальной пространственный каркас с облицовкой из пластиковых панелей, на нем будут установлены два электродвигателя, а также бензиновый или газовый мотор объемом 1,4 л (75 л. с.), который будет работать исключительно для зарядки аккумуляторов. В салоне будет система навигации и беспроводной доступ в интернет. О том, что за машину планирует выпускать Прохоров, — в фоторепортаже Forbes.

    В подмосковном Центральном автомобильном и автомоторном научно-исследовательском институте (НАМИ) был представлен предсерийный образец гибридного кроссовера «ё-мобиль»
    Макса Новикова для Forbes

    В подмосковном Центральном автомобильном и автомоторном научно-исследовательском институте (НАМИ) был представлен предсерийный образец гибридного кроссовера «ё-мобиль»

    Корпус кроссовера «ё-мобиль» изготовлен из пластика двух типов
    Макса Новикова для Forbes

    Корпус кроссовера «ё-мобиль» изготовлен из пластика двух типов

    Оригинальный внешний вид, в том числе поворотники, отличают «ё-мобиль» от привычных автомобилей
    Макса Новикова для Forbes

    Оригинальный внешний вид, в том числе поворотники, отличают «ё-мобиль» от привычных автомобилей

    Непривычными оказались и фары гибридного кроссовера «ё-мобиль»
    Макса Новикова для Forbes

    Непривычными оказались и фары гибридного кроссовера «ё-мобиль»

    В салоне «ё-мобиля» имеются три дисплея
    Макса Новикова для Forbes

    В салоне «ё-мобиля» имеются три дисплея

    Это первое поколение автомобиля, затем будут созданы еще два прототипа, и лишь четвертое поколение пойдет в серию
    Макса Новикова для Forbes

    Это первое поколение автомобиля, затем будут созданы еще два прототипа, и лишь четвертое поколение пойдет в серию

    «ё-мобиль»
    Макса Новикова для Forbes

    «ё-мобиль»

    «ё-мобиль»
    Макса Новикова для Forbes

    «ё-мобиль»

    Из-за большого интереса журналистов, презентация «ё-мобиля» для них проводилась в две смены
    Макса Новикова для Forbes

    Из-за большого интереса журналистов, презентация «ё-мобиля» для них проводилась в две смены

    У дилера можно будет заказать «ё-мобиль» с двигателем, работающим на газе. Двух баллонов с метаном хватит на 300 км
    Макса Новикова для Forbes

    У дилера можно будет заказать «ё-мобиль» с двигателем, работающим на газе. Двух баллонов с метаном хватит на 300 км

    В автомобиле конструктивно все уже продумано, но поставщики пока не найдены
    Макса Новикова для Forbes

    В автомобиле конструктивно все уже продумано, но поставщики пока не найдены

    Гендиректор компании «Ё-авто» Андрей Гинзбург, входящей в группу «Онэксим», заявил, что Михаил Прохоров инспектирует их работу раз в два месяца
    Макса Новикова для Forbes

    Гендиректор компании «Ё-авто» Андрей Гинзбург, входящей в группу «Онэксим», заявил, что Михаил Прохоров инспектирует их работу раз в два месяца

    Кроме кроссовера компания «Ё-авто» рассматривает возможность разработки автомобиля В-класса
    Макса Новикова для Forbes

    Кроме кроссовера компания «Ё-авто» рассматривает возможность разработки автомобиля В-класса




    За рулем автомобиля ощущается необычная тишина — движения осуществляется за счет электромоторов
    Макса Новикова для Forbes

    За рулем автомобиля ощущается необычная тишина — движения осуществляется за счет электромоторов

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2023
    16+