К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Идеальный мир Volvo S90

    Идеальный мир Volvo S90
    Как выглядит Volvo S90 внутри и снаружи

    Автомобильный критик протестировал новый седан Volvo S90. Новая модель поступит в продажу в России в конце 2016 года.

    Фото Дениса Орлова

    Авторы дизайна Volvo S90 Томас Ингелат и Максимиллиан Миссони раньше работали в Skoda и Volkswagen, Ти Джон Мэйер - в Ford, Робин Пэйдж - в Bentley.

    Фото Дениса Орлова

    Создатели Volvo S90 подчёркнуто вынесли вперёд передние колёса. Автомобиль создан по той же схеме Scalable Product Architecture, что и кроссовер Volvo XC90.

    Фото Дениса Орлова

    Одна из самых стильных решёток радиатора украшена символом верховного языческого божества Тора. Присмотревшись, можно обнаружить одну из видеокамер кругового обзора, встроенную внутрь эмблемы.

    Фото Дениса Орлова

    Задняя часть автомобиля оформлена излишне вычурно, словно дизайнеры стремились подчеркнуть исключительность шведского стиля. Багажник - один из лучших среди конкурентов - с широким проёмом и низкой кромкой. Его вместимость - 500 л - достигнута во многом благодаря компактной задней подвеске с поперечной рессорой.

    Фото Дениса Орлова

    Интерьер выше всяких похвал. Двухцветное рулевое колесо - идея, явно подчерпнутая у Bentley. Интерфейс центрального сенсорного дисплея, пожалуй, лучший среди всех; благодаря инфракрасному датчику Neopode, он распознаёт команды, если даже рука в перчатке.

    Фото Дениса Орлова

    Ещё один комплимент отделочным материалам салона плюс музыкальная аппаратура Bowers&Wilkins, создающая для пассажиров эффект звучания гётеборгской оперы.

    Фото Дениса Орлова

    Немного передовой техники: вот этот рычаг в моторном отсеке гасит вибрации, исходящие от четырёхцилиндрового двигателя, а при столкновении ломается таким способом, чтобы силовой агрегат не въехал в салон, а упал оземь.

    Фото Дениса Орлова

    В Россию пока будут поступать варианты с 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновым мотором (S90 T5 и S90 T6 AWD) и с 2-литровым четырёхцилиндровым дизелем (S90 D5 AWD), оснащённым бустером турбонагнетателя PowerPulse.

    Фото Дениса Орлова

    А универсалы V90 к нам поставлять не будут. Остаётся подождать универсала повышенной проходимости Cross Country.

    Фото Дениса Орлова

    Ещё одна версия вряд ли в обозримом будущем появится в России - S90 T8 Twin Engine с дополнительным электромотором привода задней оси. Сложно и дороговато для нас. На макете шасси S90 T8 Twin Engine оранжевым выделены элементы электропривода (в середине - литий-ионный аккумулятор).

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+