
G-Class дебютировал в 1979 году и, к счастью, его внешний вид с тех пор не претерпел значительных изменений. Зато над улучшением ходовых качеств внедорожника Mercedes-Benz не перестает ломать голову. Новый G500 стал больше, умнее, маневреннее и — что точно оценят пассажиры — комфортнее.
Все самое важное об обновленном Mercedes-Benz G500 — в галерее Forbes Life.
Новый G-Class стал на а 53 мм длиннее и на 121 мм шире.
Увеличенные габариты позволили добавить больше свободного места для пассажиров.
Кресло водителя запоминает установленные ранее параметры, а кресло пассажира на первом ряду оснастили подголовником повышенной комфортности. Дополнительная опция «Активные мультиконтурные сиденья» предлагает кресла с функцией массажа, вентиляцией и быстрым подогревом.
По желанию владельца автомобиля на месте приборной панели может быть установлен дисплей с виртуальными приборами.
Серийно устанавливаемая рама лестничного типа, три дифференциала со 100%-й блокировкой и понижающей передачей Low Range повышают маневренность нового G-Class на бездорожье. Максимальная глубина брода увеличилась до 70 см.
Электроника автомобиля анализирует дорожную ситуацию и выбирает соответствующие настройки амортизации.
Битурбированный двигатель V8 развивает мощность 422 л. с. и расходует в смешанном цикле 11,1 л на 100 км.