К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Международная медиагруппа ACMG отметила юбилей

Международная медиагруппа ACMG отметила юбилей
10 апреля в Гастрономическом центре парка «Зарядье» медиагруппа ACMG отметила свое 10-летие

Международная медиагруппа ACMG была основана в 2008 году, сегодня в портфолио компании такие издания, как Forbes и Forbes Life, L'Officiel, GEO, OK, Golf Digest, SNC, Numero. Офисы ACMG расположены в Москве, Берлине, Париже, Стамбуле и Вене.

За 10 лет медиагруппа расширила сферу своей деятельности: запущена школа ACMG Academy, агентство маркетинговых разработок ACMG Lab, агентство ACMG Travel, проводятся форумы и конференции.

Прошедшим вечером с 10-летием медиагруппу поздравили герои журналов ACMG: Григорий Лепс, Валерий Меладзе, Кристина Орбакайте и другие звезды и известные бизнесмены.

 

Антонио Алицци, первый вице-президент ACMG

Григорий Лепс

Валерий Меладзе

Полина Гагарина и Вадим Верник (ОК!)

Слева направо: Антонио Алицци, Вадим Верник и президент ACMG Александр Федотов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+