К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Семь самых дорогих фильмов-номинантов «Оскара»-2019

Семь самых дорогих фильмов-номинантов «Оскара»-2019
Богатые начинают и выигрывают? Forbes Life подсчитал количество номинаций на «Оскар» у самых высокобюджетных картин этого года

Американская киноакадемия, похоже, решила сэкономить на церемонии вручения наград. 24 февраля «Оскар» во второй раз с 1989 года пройдет без ведущего. Вдобавок  решили сэкономить время трансляции на технических номинациях (монтаж, операторская работа, звук) и пустить их в рекламных блоках. Это решение вызвало возмущение киносообщества, так как кинематограф состоит не только из актерских работ. Академики поспешно отменили решение. Также было предложение ввести новую номинацию «Самый популярный фильм», чтобы лидер проката мог получить заветную статуэтку, но от этой идеи отказались.

Последнее время победителями «Оскара» становятся недорогие авторские фильмы. Но это не значит, что тяжеловесы-блокбастеры не участвуют в гонке за приз. Высокобюджетные фильмы долгие годы удерживают позиции в технических номинациях. В этом году основная битва пройдет в номинации «Лучшие визуальные эффекты», где сразятся Disney и Marvel. Статус самой дорогой картины, получившей наибольшее количество номинаций, стала «Черная пантера». Очевидно, Marvel в этом году лидирует.

«Мстители: Война бесконечности», бюджет $321 млн
DR

«Мстители: Война бесконечности», бюджет $321 млн

Самый популярный и ожидаемый фильм вселенной Marvel побил все рекорды. Колоссальный бюджет в $321 млн, только для первой части «Войны бесконечности», в прокате картине удалось собрать $2 млрд. Однако все это закончилось одной номинацией на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

«Хан Соло. Звездные войны. Истории», бюджет $275 млн
Disney

«Хан Соло. Звездные войны. Истории», бюджет $275 млн

Отдельная картина для культового персонажа «Звездных войн» Хана Соло стала скорее провалом, чем победой. За три недели до конца съемок режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер поссорились с продюсерами и решили покинуть проект. Их заменил Рон Ховард, который был недоволен результатом и переснял большую часть картины. С бюджетом в $275 млн фильм собрал всего $392 млн в прокате и получил единственную номинацию на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

«Черная пантера», бюджет $200 млн
Disney

«Черная пантера», бюджет $200 млн

В начале года киноакадемики хотели ввести новую номинацию за «Самый популярный фильм», которая бы точно принесла первую статуэтку «Черной пантере». Картина собрала в прокате $1,3 млрд и получила наилучшие отзывы критиков. Кроме того, «Черная пантера» вывела киновселенную Марвел на новый уровень, став первой картиной, основанной на комиксе, которая борется за главный «Оскар». Фильм получил 7 номинаций на главную кинопремию — рекордное количество для супергеройского кино, в их числе все, связанное со звуком, лучший саундтрек, костюмы, песня и лучшая работа художника-постановщика.

«Первому игроку приготовиться», бюджет $170 млн
Warner Brothers

«Первому игроку приготовиться», бюджет $170 млн

Новая картина Спилберга появилась в прокате буквально через месяц после образцовой драмы «Секретное досье». Зрители удивились, как режиссер успевает одновременно строить классические истории с Мэрил Стрип и окунаться в виртуальную реальность «Первому игроку приготовиться». Фильм стал воплощением истории компьютерных игр, но слабая реклама и специфическая тема помогли собрать в прокате всего $582 млн. Картина получила единственную номинацию на «Оскар» за визуальные эффекты. Что же так слабо, Спилберг?

«Мэри Поппинс возвращается», бюджет $130 млн
DR

«Мэри Поппинс возвращается», бюджет $130 млн

Ностальгический мюзикл о любимой няне всех детей вернулся на экраны. При бюджете в $130 млн Дисней смог заработать на фильме $342 млн и четыре номинации на «Оскар»: лучшие костюмы, работа художника-постановщика, песня и саундтрек. Примечательно, что фильм получил такое же количество номинаций на «Золотом глобусе» и остался ни с чем.

«Человек на Луне», бюджет $59 млн
Universal Pictures

«Человек на Луне», бюджет $59 млн

Два года назад «Оскар» не достался режиссеру Дэмьену Шазеллу за «Ла-Ла Ленд». Но сама картина получила заветную статуэтку в шести номинациях. Следующая работа Шазелла об американском герое Ниле Армстронге принесла $102 млн в прокате, что неоправданно мало. На «Оскар» фильм выдвинут в четырех технических категориях: лучший звук, монтаж звука, визуальные эффекты и работа художника-постановщика. Нет актерских номинаций дуэта Клэр Фой и Райана Гослинга. Что это, если не бойкот? На предыдущем «Золотом глобусе» картина получила приз за лучший саундтрек.

«Богемская рапсодия», бюджет $52 млн
20th Century Fox

«Богемская рапсодия», бюджет $52 млн

Несмотря на затянувшийся съемочный период, во время которого режиссер Райан Куглер был уволен со съемочной площадки и оказался замешан в секс-скандале, «Богемская рапсодия» хорошо прошла в прокате. Картина стала самым популярным музыкальным байопиком в истории и собрала $853 млн. Фильм получил 5 номинаций на «Оскар», включая лучший фильм, монтаж, звук и монтаж звука. Рами Малек, исполнивший роль Фредди Меркьюри, собрал все актерские награды сезона. Можно предположить  с 99%-ной вероятностью, что он станет обладателем «Оскара» за главную мужскую роль.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+